Недавно у меня заказали 3D модель серебряного кулона в виде жаркой танцовщицы на шесте. И я прифигела не от пикантности будущего дизайна, а от того, какие задачи мне придётся решить, чтоб добиться жизнеспособности украшения.
~
Во-первых, правая рука девушки, судя по фотографии, должна была отклоняться где-то на 45 градусов от корпуса тела. И в кулоне все бы впивалось в кожу. Ещё учитываем тот факт, что это серебро, то все б ещё стало деформироваться, потому что этот металл достаточно мягкий (если сравнивать с золотом 585 пробы). В итоге, обдумав все, я решила правую руку прилепить к шесту: и надёжнее, и безопаснее, и главный вид спереди бы не испортился. А левая осталась без изменений.
~
Во-вторых, когда сделала кулон в длину 25 мм, я поняла, что толщина рук и ног (особенно запястий и стоп) была очень мала: где-то 0.7 мм. Утолщение этих частей кистями в ZBrush добавило мизер, и я тогда приняла решение увеличить кулон в размерах, чтоб толщина стала где-то 1.1-1.3 мм.
~
В-третьих, расположение ног пришлось чуть изменить, потому что шест я не могла сделать тонким. Иначе бы все обломилось в металле.
~
3D дизайнер ювелирных изделий должен всегда держать в голове технические нюансы построения для жизнеспособности украшения, понимать, как ювелиру будет проще полировать все, учитывать удобство при носке, и ещё эстетику.
Всему этому можно научиться. Необходимо только желание и опытный наставник.
~
При создании этой модели использовала программы Rhinoceros, ZBrush и Magics.
~
Как тебе кулончик?))
Мой блог в Vk:
Мой блог в Instagram:
https://www.instagram.com/design_in_5d