Найти тему
Я, кот и все-все-все.

Акции, акции, акции или как мы питаемся. Это антипропаганда

Последние несколько лет мой небольшой магазинчик располагался в одном помещении с фирменным отделом нашей местной птицефабрики. Думаю, такие фирменные сети есть в каждом городе. За несколько лет соседства я, можно сказать, изучила подобные отделы довольно хорошо. И даже наблюдала за «эволюцией» подобных компаний. Эволюция в кавычках потому что на мой взгляд всё это идёт куда-то не туда. Так и хочется добавить – впрочем, как и во всей стране)) Но для одного поста это будет многовато. Поэтому сосредоточимся на курице и всём, что из неё делает наша птицефабрика.

Когда я оказалась по соседству с этим отделом, в ассортименте у них была курица охлажденная, всякие куриные запчасти в таком же охлажденном виде, сортов тридцать колбас и полуфабрикаты из курицы замороженные. И очередь стояла. А в советское время вообще только кур продавали, как разбирали кур в советское время, рассказывать не надо.

Потом ассортимент стали расширять, упаковку улучшать, маркетинг не дремал. Если раньше акции были редкостью, то со временем их становилось всё больше и больше. А очередь всё меньше и меньше.

Выручка за пять лет не выросла, а упала. И как бы не извращались маркетологи, ничего особо не менялось.

Но я тут не о финансовом благополучии родной птицефабрики собралась рассуждать. У меня даже патриотических чувств нет к этому предприятию, потому как сильно подозреваю, что местной она является только по признаку, что люди там пашут местные. Не руководят – пашут. А кому плантация принадлежит – история умалчивает.

Меня больше волнуют покупатели, к коим и я отношусь. За последние два года частота акций постепенно дошла до регулярной. То есть всё время есть два-три сорта колбасы, два-три сорта мяса и пару видов полуфабрикатов продаются с желтым ценником.

Как результат – берут то, что по акции. На 90%. Скажете – ну и что плохого?

А вам не кажется, что мы едим не то, что хотим? Или хотим только то, на что скидка? Человек раньше заходил и понимал, что он хочет котлет. Он купит фарш и сделает. Семья рада. А теперь он хочет вместо котлет голень по акции, или печень по акции. Вообще без разницы что, лишь бы по акции.

Семья-то, конечно и в этом случае рада, но есть два момента:

Мы, дорогие товарищи, едим не то, что хотим, а то что сегодня по акции. Наш стол сегодня формируют не наши вкусы, а команда маркетологов, предлагающих акции.

Мы привыкаем к мысли, что нам доступна только дешёвая еда. Как-бы второго сорта. И как бы нам не внушали нам грамотеи маркетинга, что акции и качество товара не связаны, это не работает. Если всё время покупаешь по акции, чувствуешь себя бедняком.

Доколе?! -Спрашиваем мы с котом))
Доколе?! -Спрашиваем мы с котом))

А как вы покупаете продукты? Согласны ли с моими наблюдениями?

Оставляйте комментарии под статьёй, палец вверх, если понравилось!

Еда
6,93 млн интересуются