Найти тему

Сайты по недвижимости. Есть ли толк?

Сегодня будем разрушителями мифов. Мы честность в отношениях с клиентами. Придумывать, навязывать или удерживать их пустыми инструментами не в наших правилах.

Есть такая фишка у агентств недвижимости - размещение объявлений о продажи объекта на 30 - 70 порталах по недвижимости якобы для большего охвата потенциальных покупателей. Для продавцов недвижимости поясню - делается это не в ручном режиме, а автоматическим размещением через сайт компании практически нажатием одной кнопки.

Эффективность от размещения на таком количестве площадок сомнительна, потому как потенциальные покупатели также как и продавцы ищут объекты на всем известных ресурсах, реже на узких специфических городских площадках, ещё реже в тематических группах или форумах.

Подумайте сами, зачем покупателю перелопачивать весь интернет, когда вся информация сконцентрирована максимум на трех-четырех площадках, а в некоторых городах и вовсе на двух. Станет ли потенциальный покупатель тратить время на это, разве что только с целью поиска собственника, чтобы сэкономить. Подобное веерное размещение даже играет против агентства, так как объявление задвоится. Но речь не об этом.

Соль в том, что агентства выдают эту фишку как эффективный инструмент продажи и преимущество работы с ними. По данным Liveinternet, в России более 6 000 сайтов с объявлениями о продаже и аренде квартир. Зайдите и посмотрите процент посещения тех или иных порталов и сформируйте собственное мнение об эффективности подобного инструмента. Эффективны порталы с посещением от 10 млн человек в месяц, все остальные в не поля зрения мотивированных покупателей или арендаторов.

Куда полезнее будет сотрудничество с теми агентствами недвижимости, которые работают по МЛС-системе с другими агентствами, проводят аукционы, где и обеспечивается широкий охват потенциальных интересантов, выступают на ярмарках/выставках недвижимости, где обитают покупатели. Инструментов привлечения, на самом деле, очень много, но они требуют от агентств недвижимости продуманного маркетингового плана и его реализации для продажи объекта в быстрые сроки и по максимально высокой цене.

А размещение на миллион площадках - это пыль в глаза...