«ВКонтакте» и творческое объединение Esthetic Joys выпустили коллекцию интерактивного мерча для сервиса «Клипы». Принты на одежде могут двигаться с помощью AR-технологии, говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
В коллекцию вошли шоппер, худи, футболка, шапка и шарф в формате унисекс. Логотипы на футболках и худи могут «оживать», превращаясь в трёхмерные изображения, когда пользователь сканирует QR-код на бирках с помощью приложения «ВКонтакте». Для этого нужно обновить приложение до последней версии.
Продажи начнутся 22 января в магазинах «Секция» в ГУМе и в торговом центре «Петровский Пассаж». Футболка будет стоить 3 600 рублей, худи — 6 800 рублей, шапка и шарф — по 5000 рублей.
#вконтакте #esthetic joys #мерч #мода