Привет, друзья.
Меня зовут Поляков Михаил, это канал Автоподбор Полякова.
Сегодня на обзоре толщиномер лакокрасочных покрытий польской компании NexDiag, модель NexPTG Professional. Забегая вперед, скажу, что толщиномер NexPTG неоднозначен, как и всё необычное. А главная его необычность в способе вывода результатов замеров на экран, учитывая тот факт, что экрана у этого толщиномера нет вообще. Сейчас об этом я и расскажу вам.
Сперва распакуем его на столе, покажу калибровку и проведем тесты на калибровочных пластинах и плёнках. Сделаю краткое сравнение с толщиномерами Etari ET-11P и Carsys. А затем отправимся к автомобилю, где уже наглядно протестируем толщиномер в его естественной среде обитания.
Сперва стоит упомянуть одно из отличий этого толщиномера от большинства собратьев. Как и у польского толщиномера из предыдущего ролика – это возможность определения цинкового покрытия стального кузова. К сожалению, эта функция не идеальна. В комплекте с толщиномером поставляется памятка, которая объясняет нам, что не все оцинкованные кузова одинаковы. На некоторых типах оцинковки толщиномер может выдавать нестабильные показания, а некоторые другие типы оцинковки не определять вовсе. Нестабильными я называю такие показания, которые могут меняться от замера к замеру, даже в рамках одной оцинкованной детали кузова. То показывает цинк, то нет.
Зачем вообще нужна функция проверки наличия оцинковки кузова? На самом деле, функция весьма нелишняя, а очень даже полезная. В некоторых случаях может дать дополнительную почву для размышлений. Например, когда весь кузов бьётся в оцинковке, а одна деталь без неё, можно сделать предположение, что эта кузовная деталь заменена на неоригинальную, низкого качества. То есть сразу можно сделать два вывода. Первый – деталь менялась, а значит повреждения были более масштабные, чем лёгкая притёртость, а значит следует искать дополнительные повреждения на кузове вокруг детали и под ней. А второй вывод – то, что на ремонте экономили.
Для толщиномера из прошлого обзора GL-PRO, я выделял два главных недостатка связанных с экраном – это цветной дисплей постоянно включенной подсветкой, который очень быстро высаживает батарейки, а также то, что показания на этом дисплее плохо видны в солнечную погоду. Толщиномер NexDiag NexPTGлишён этих недостатков, потому что не имеет экрана, а данные измерений он выводит на экран вашего смартфона или планшета, через специальное приложение NexPTG.
С одной стороны, исключается основной потребитель энергии – экран. С другой стороны, появляется дополнительный потребитель Bluetooth модуль, через который толщиномер связывается со смартфоном. Но судя по продолжительности жизни таких же батареек в толщиномере NexPTG, Bluetooth модуль потребляет меньше энергии. В дополнение к этому, связь со смартфоном открывает новые возможности – это формирование отчёта об измерениях в формате PDF – на сколько эта функция удобна и полноценна сейчас разберёмся.
Полный обзор смотрите в видео!
Если вы не видели моё грандиозное руководство из 16 частей «Как проверить автомобиль при покупке»: https://zen.yandex.ru/media/id/5adfd8a7830905f5a9781959/kak-podobrat-avto-samostoiatelno-1-iz-16-5c99af5b923be200b3586d40