Своей популярностью японские автомобили обязаны ряду потребительских качеств, которые выгодно выделяют их на фоне большинства мировых конкурентов. Вот самые основные из них:
Надёжность
Основной рост популярности японских автомобилей пришёлся на 80-90 гг. прошлого столетия – именно тогда американцы и европейцы «распробовали» надёжность японских авто. Высокая надёжность была и остаётся одним из краеугольных камней, на которых базируется идеология японских автомобильных брендов.
Невысокая стоимость обслуживания
Японские автомобили по сегодняшний день требуют на порядок меньше денег на сервисное обслуживание (запчасти и ТО), что стало основным «ключом», открывшим двери к американскому и европейскому рынку, потребители которых, как известно, умеют считать свои деньги.
Высокотехнологичность
Японские автомобили являются одними из самых высокотехнологичных в мире. Впрочем, это и не удивительно, так как японские компании на протяжении многих лет имели статус новаторов рынка. В качестве примера можно вспомнить Sony, Toshiba, JVC, Fujitsu и многие другие.
Отдельного внимания заслуживают автомобили Honda и Subaru, принимающие активное участие в различных гонках, что позволяет максимально быстро тестировать и внедрять гоночные наработки в гражданские версии своих автомобилей.
Практичность и оригинальность
Так уж сложилось, что все японские автомобили обладают оригинальной внешностью и отличаются высоким уровнем практичности, благодаря чему они пользуются большой популярностью среди «семейной» аудитории.
Оптимальное соотношение цены/качества
При прочих равных японские автомобили предлагают покупателям одно из лучших соотношений цены/качества на рынке, что, как не крути, является одним из ключевых факторов, оказавших влияние на популярность японских брендов.