14,7K подписчиков

Охотник на вампиров. Часть 19.

732 прочитали
Фото взято из яндекс фото и картинок
Фото взято из яндекс фото и картинок

Все нецензурные и оскорбительные комментарии будут удаляться,- просьба не тратьте своё и моё время.

В пещере дракона

Начало

Я спрыгнул с лошади. Поднял шарф. Да это точно Полинин. Значит мы идём в правильном направлении. И это уже радует.

- Далее будет горная местность. Видимо, у него там логово в одной из пещер. - звездочет делился как всегда знаниями.

- Надеюсь, что это именно так. - сказал я.

Мы продолжили путь. Чем дальше ехали, тем лес становился всё реже и реже. Наконец он совсем закончился. Теперь мы подымались в гору.

Звездочет объяснил нам, чтобы мы глядели в оба. Теперь всё самое опасное и страшное нас ждёт впереди.

Впереди всех ехал Мышу. Я за ним. Потом звездочет и его слуга. Просто дальше дороги не было. Была узкая тропинка, которая вела куда-то вверх.

Далее ехать стало практически невозможно. Лошади отказывались подыматься, так как почуяли что-то неладное. Мы все спешились. Дальше решили идти пешком. С лошадьми оставили слугу звездочета.

Вокруг стало происходить что-то непонятное. Всем стало трудно дышать. Вскоре мы увидели источник этих зловоний. Как нас и предупреждал звездочет. Повсюду стали встречаться останки разлагающихся животных, как домашних, так и диких. Кое где мы увидели и рыцарей останки, по крайне мере доспехи и оружие стало попадаться чаще, как только мы приблизились к логову.

- Логово зверя. Да, именно оно, не иначе. Теперь всем максимально вести себя тихо. От этого зависит наши жизни. Я сегодня не намерен умирать. Вы, я думаю тоже не хотите. - звездочет говорил все это шепотом.

Громко говорить сейчас было небезопасно. Мы стали подходить ко входу. Из него раздавался неимоверной силы храп. Ощущение создавалось, что храпело одновременно несколько крупных мужчин, если бы их собрали в одном месте. Вот такое впечатление создавал этот звук.

Нам всем стало как-то не по себе. Я на всякий случай перекрестился. Звездочет что-то произнёс, прежде чем мы вошли вглубь пещеры. Скорее всего это было очередное заклинание с его стороны. А Мышу сделал проще, проверил свое оружие, видимо это его так успокаивало. На моих глазах он достал из ножен свои огромные тесаки и опять опустил их в чехлы.

Звездочет махнул рукой, мы вошли в пещеру. То, что мы увидели, поразило всех. Конечно из нас до этого момента никто и никогда не видел живого дракона. Это была большая редкость и для этого мира, куда я попал.

На полу пещеры, среди хвойной подстилки, лежало это легендарное существо. Дракон был прекрасен и ужасен одновременно. Прекрасен из-за своего внешнего и необычного вида, и ужасен из-за своих просто ошеломляющих габаритов.

Когда мы вошли, он спал. Из ноздрей его крупной головы вырывался пар, одновременно раздавался и этот ужасный храп. Днем животное отдыхало, а вот ночью он выбирался из своей пещеры на охоту.

Чешуя его была необычайно огненно красного цвета, от кончиков ушей, до кончика хвоста. В длину он был не меньше двенадцати метров, а если учесть и весь хвост, то с лихвой и все пятнадцать.

Звездочет поднёс к губам палец. Можно было бы подумать, что кто-то из нас собирается здесь орать или громко разговаривать. Но осторожность конечно же не помешал бы.

Интересно, где Полина? Как она? Жива ли ещё?

Звездочет подал знак двигаться вперёд. Что мы в принципе и собирались сделать. Впереди было трудно что либо разобрать. Чем дальше продвигались в недры пещеры, тем становилось темней.

Звездочет достал из полохов своего охотничьего костюма интересный предмет, который засветил в темноте, как фонарик. Теперь можно было спокойно идти, не боясь споткнуться или упасть, создав посторонний шум в пещере и разбудив при этом дракона.

В конце пещеры нас ожидал сюрприз, в виде целой кучи богатств. Здесь были просто груды золота, драгоценных камней и жемчуга. На всем этом великолепие лежала моя Полина.

Я, позабыв об осторожности, бросился к девушке. Она лежала без чувств. Но самое главное была жива. Больше мне ничего и не нужно было. Звездочет нагнулся рядом со мной и пощупал пульс девушки.

- Она жива. С ней всё будет хорошо. Это магия дракона. Пока он не захочет её разбудить, она будет прибывать в глубоком сне. - звездочет говорил предельно тихо, чтобы я только смог разобрать его слова.

Мышью стоял впереди нас, готовый в любую минуту отразить атаку дракона, либо умереть, как герой у нас на глазах.

Когда я приподнял Полину на руки, то случайно ногой задел какую-то золотую чашу. Она прокатилась по полу, издавая предательски громкие звуки. Мы все тут же, не сговариваясь, посмотрели в сторону, гле лежал дракон.

В этот момент случилось что-то невероятное, дракон приоткрыл один глаз и уставился им на непрошеных гостей.

Продолжение следует...

Для тех, кто хочет помочь моему каналу номер сбер карты 4817760192407017

Если история вам понравилась, не забудьте поставить палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.