Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
У меня за эти 5 дней немножко подросла аудитория, а я ничего не писала в эти дни. Если честно, осерчала после просмотра фильма никому не известного блогера. Думала, что же это вообще все такое.. Доколе?!...
А сегодня открыла редактор, вижу комментарии. Один из них звучал именно так, как я статью озаглавила эту. Да, я работаю в отдельно стоящем магазине. Хорошо это или плохо, сравнить не могу. Года 2 назад были мысли о месте в торговом центре, но весной 2020 года, в связи со всей этой катавасией, когда люди платили аренду за закрытые двери и даже не могли забрать оттуда свой собственный товар, я ощутила плюсы отдельного помещения на себе. Да и открылись мы гораздо раньше, чем ТЦ.
Соглашусь, что в ТЦ идет просто поток людей, кто-то обязательно зайдет и к вам, мимо шел. А ко мне, в отдельное помещение, пойдут скорее те, кто уже был, либо по рекомендации, либо по рекламе, целенаправленно , в основном.
Магазины низшего эконом класса, меня не интересуют. Конечно, бывают люди, которые говорят: "У вас дорого! Что это - футболка 350 рублей, обалдеть!! Да я в Веселых ценах купила по 80 рублей целых 5 штук!!" Да ради бога, ко мне это никак не относится. Я с подобными магазинами нахожусь в разных весовых категориях:
- Таким
последним из Могикан, как я, можно работать только на качественных товарах с хорошим составом - Постоянно мониторить цены
- Постоянно мониторить новинки, которые носит молодежь или хочет носить
Ни в коем случае не опускаться до уровня - Дешевле, нет! Еще дешевле! Покупатели все равно будут копаться в товаре, а ассортимент вы за это время подпортите себе изрядно, потом никакой распродажей не вытравить)).
Ну, и внешний вид магазина, место, играют здесь большую роль. Любить себя нужно и уважать покупателей! У неуверенного продавца, который сам не знает, что продает и зачем, я сама не захочу купить. Делаем выводы. Вот ушел от вас покупатель, и не взял ничего, нужно анализировать, что пошло не так, в какой момент и по какой причине.
Вобщем, я и дворник, и бухгалтер, и закупщик, и ИП. И маркетолог.
А после обеда зашла женщина. Платье купила для внучки в садик. Разговорились. Давно хотела зайти, но не было дороги как то, - сказала она. Оказалось, она тоже ИП, и магазин у нее есть, тоже детский, отдельно стоящий - вот же совпадение с сегодняшним комментарием из-за которого я статью эту написать решила!
Кажется, что я это сочинила, но нет, женщина действительно была.
Зовут Наталья, магазинчик в спальном районе города. Остатков много, продаж все меньше. одежда от 0 до 7 лет, я не поняла, почему у нее в ассортименте не нашлось платья на ее внучку, спросила. Она ответила, что девочка крупная, высокая, у нее на таких детей практически нет ничего.
Товар заказывает по каталогам, работает 10 лет. За всю зиму , с октября, товар не пришлось подкупать ни разу, так как остатков и так много, да еще траты с кассой и маркировкой..
Я была внутренне немного удивлена, несколько месяцев не обновляться, как же торговать тогда?! Ведь вместе с новым и старое быстрее движется! Закон такой. Да и заказы по каталогам - это не мое! Знаю, что и дилеры, и производители самые горячие новинки в каталоги не выставляют, либо делают это с большим опозданием. В итоге, берешь, что есть, что досталось. Это плохо.
Много лет беру трикотаж для садика от одного российского производителя, сколько раз смотрела товар у них на складе вживую, и в каталоге, ну нет там таких моделей, хоть убейся! Так что я лучше ножками! Что потопаешь, то и полопаешь! С каталогами хлопот меньше намного, но я так заплесневею быстрее!