50,7K подписчиков

Человек предполагает, а Бог располагает! Глава 14. Давай разведёмся!

24K прочитали
Праздник по поводу рождения Андрея и Жени прошёл на высшем уровне. Все остались довольны, особенно именинники, которым подарили много подарков.

Праздник по поводу рождения Андрея и Жени прошёл на высшем уровне. Все остались довольны, особенно именинники, которым подарили много подарков. Даже Алевтина, видя радостные лица мальчиков, забыла о своих опасениях и веселилась от души.

- Аля, давно я не видела тебя такой счастливой, - оставшись наедине с невесткой, заметила Анна Михайловна. - Уж не помирились ли вы с Серёжей?

- Нет, Сергей здесь ни при чём, - ответила хозяйка дома, наполняя чашки ароматным чаем.

Свекровь находилась в недоумении. В её глазах застыл вопрос.

Начало. Предыдущая глава.

- Мне вчера звонил начальник, - поделилась Алевтина с Анной Михайловной, - звал на работу.

- Нашла чему радоваться, - скептически отметила женщина. - Ты ещё год можешь сидеть в декрете.

- Я знаю. Но он обещал мне повышение, о котором я давно мечтала. Освободилось место его зама, и он предложил его мне, - не скрывая радости рассказала Алевтина. Да и потом, сколько можно сидеть дома? Мне кажется, я уже сотню лет не выходила в свет.

- А как же Андрюшенька? - обеспокоилась Анна Михайловна.

- А Андрюшу я устроила в детсад. Ему нужно больше общаться со сверстниками. Это пойдёт ему на пользу.

Видя всё ещё сомневающуюся свекровь, Алевтина добавила:

- С нами никто не сидел до школы дома. Вытряхнули из подгузников и отправили в садик. И ничего. Все выросли.

Через две недели Аля вышла на работу на новую должность. Всё утро она приводила себя в порядок и наряжалась. Алевтине хотелось произвести фурор своим появлением. И ей это удалось. Мужчины оборачивались ей вслед, а женщины с завистью обсуждали, как она хорошо выглядит после декрета.

Андрей быстро освоился в новом коллективе и с удовольствием ходил в детский сад. В группе он был самым младшим, поэтому дети его оберегали и не обижали.

Узнав о переменах в жизни жены и сына, Сергей не смог скрыть своего недовольства. С возвращением на работу, Алевтина изменилась. Заботливая мать и прекрасная домохозяйка превратилась в строгую уверенную в себе женщину. Сергея пугал образ деловой леди и одновременно привлекал. Он всё ещё тешил себя надеждами на воссоединение с Алей, но опасался, что вне дома у неё появятся новые поклонники. И опасения его были не беспочвенны.

Встречи Сергея и Алевтины стали реже. Однажды, во время совместной прогулки с детьми, он стал свидетелем телефонного разговора своей жены. Его насторожила не столько суть беседы, сколько загадочный голос Алевтины. Попрощавшись с собеседником, она некоторое время помолчала, а потом сказала:

- Серёжа, мы уже два с лишним года живём порознь. Какой смысл находиться в браке? Давай разведёмся!

От неожиданности Сергей потерял дар речи. Наконец, он выдавил из себя:

- У тебя кто-то появился?

Алевтина загадочно улыбнулась, но не ответила на вопрос.

- Не в этом дело. Просто, я не вижу смысла держать друг друга штампом в паспорте. Свой выбор мы сделали уже давно, осталось только оформить развод.

Предложение супруги было логичным, но настолько неожиданным для Сергея, что он растерялся. В голове звучала лишь одна мысль: "Вот и всё!"

- Ты хорошо подумала? Потом не будешь жалеть? - уточнил он.

- У меня было достаточно времени. Надеюсь, отсутствие штампа в паспорте не оттолкнёт тебя от сына? Андрюша не виноват в случившемся.

- О чём ты говоришь? - возмутился мужчина. - Я люблю их обоих и никогда не брошу. Но ты всё же не торопись! Может, ещё можно что-то склеить? Всё-таки не чужие люди.

- Нет, Серёжа. Ничего уже не склеишь, - ответила Алевтина и, подумав, добавила. - Да и тебе пора налаживать свою жизнь. Марина, я думаю, обрадуется твоему разводу.

- Марина? - Сергей сделал удивлённое лицо. - Какая Марина? С чего ты взяла...

Он не договорил фразу, как Аля перебила его:

- Женя жаловался на неё, - пояснила жена. - Ты присмотрись получше к своей новой пассии! Всё-таки ребёнок не игрушка. Он, хоть и маленький, но всё понимает.

- Да это моя давняя знакомая, - начал оправдываться Сергей. - У нас с ней ничего не было и нет. Она приходила пару раз в гости.

- Ты не должен передо мной оправдываться, - снова перебила его жена. - Твоя личная жизнь меня больше не касается. Я лишь предостерегла тебя от очередной ошибки. Ни одна женщина не стоит слёз ребёнка.

Продолжение.

Навигация по каналу.