Замена задних тормозных колодок и барабанов Volkswagen Polo Sedan (инструкция + видео)

1,3K прочитали

Если во время торможения вы стали ощущать характерный стук или скрежет в задней части автомобиля, то это может указывать на износ элементов тормозной системы. Данная неисправность требует выявление источника подозрительных шумов для их дальнейшего устранения.

Когда менять?

Ресурс тормозных колодок и барабанов на Volkswagen Polo Sedan зависит от манеры вождения и в среднем составляет 150 тысяч км. пробега. Износ тормозных колодок проверяется на 120 тысяч км. пробега, через специальное смотровое окошко. Вождение автомобиля с изношенными элементами тормозной системы небезопасно. Износ может увеличить тормозной путь, поэтому рекомендуется не затягивать с заменой изношенных тормозных колодок и барабанов.

Замены вне регламента, рекомендуется проводить только после осмотра или диагностики. При замене задних барабанов следует поменять и колодки, так как они должны идеально прилегать друг к другу. Если не сделать этого, то в неровности старых колодок могут попасть частицы грязи, что способно заметно снизить эффективность при торможении. Колодки и барабаны всегда необходимо менять в комплекте, то есть на оба колеса.

Симптомы износа:

  • Тормозной путь стал заметно больше обычного, к которому вы привыкли
  • Педаль тормоза стала "мягче"
  • Потеря тормозного усилия
  • Автомобиль резко тянет в сторону при торможении
  • Горит сигнальная лампа тормозной системы

Как заменить задние тормозные колодки и барабаны?

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник и поднимаем его

2. Снимаем задние колеса

3. Откручиваем болты крепления и снимаем барабаны

Если во время торможения вы стали ощущать характерный стук или скрежет в задней части автомобиля, то это может указывать на износ элементов тормозной системы.

4. Используя подходящие отвертки, снимаем фиксаторы тормозных колодок

5. Извлекаем направляющие фиксаторы колодок

6. Используя шлицевую отвертку, извлекаем колодки из посадочных мест

7. Отсоединяем трос стояночного тормоза и снимаем колодки

Если во время торможения вы стали ощущать характерный стук или скрежет в задней части автомобиля, то это может указывать на износ элементов тормозной системы.-2

8. Устанавливаем новые колодки, предварительно соединив их пружиной и установив регулировочный вал

9. Устанавливаем направляющие фиксаторы колодок

10. Устанавливаем зазор между колодками и барабаном, путем вращения гайки на регулировочном валу

11. Очищаем ступицу и наносим высокотемпературную смазку на ступицу и сопряженные поверхности колодок с регулировочным валом и на посадочные места

Если во время торможения вы стали ощущать характерный стук или скрежет в задней части автомобиля, то это может указывать на износ элементов тормозной системы.-3

12. Устанавливаем новые барабаны

13. Закручиваем болты крепления барабана и наносим высокотемпературную смазку в места сопряжения барабана с колесным диском

Если во время торможения вы стали ощущать характерный стук или скрежет в задней части автомобиля, то это может указывать на износ элементов тормозной системы.-4

14. Устанавливаем колеса

15. Опускаем автомобиль

16. Дотягиваем колесные болты, контролируя момент затяжки динамометрическим ключом

Сколько стоит замена?

Стоимость замены зависит от размера барабанов и производителя запчастей. Узнать точную стоимость замены для Фольксваген Поло Седан, можно на сайте профильного техцентра VAG:
Стоимость замены задних тормозных барабанов и колодок

Адрес профильного техцентра VAG в Москве