Найти тему
5,8K подписчиков

Старт на музыкальном поприще

Здесь хочу написать не о себе, а о своем сыне - Даниле.

Отличный парень: образованный, культурный, вежливый, умный ... Но по мне, так странно себя ведет. В смысле выбора жизненного пути. Вот уперся он: хочу быть музыкантом, певцом, исполнителем и даже композитором. Мало того: он еще и клипы записывает, делает сам монтаж, ставит сам звук... В общем универсал во всех смыслах!

Здесь хочу написать не о себе, а о своем сыне - Даниле.
Отличный парень: образованный, культурный, вежливый, умный ... Но по мне, так странно себя ведет. В смысле выбора жизненного пути.

Вначале я был резко против, так как считал, что у него недостаточно таланта для этого.

Но его упорство, настойчивость, целеустремленность - сделали своё дело: сын не только освоил музыкальную грамоту, гитару, фортепиано, ударные, но и научился монтировать видео, звук, склеивать и накладывать инструменты, делать аранжировку и прочие чудеса, которым я даже не знаю названия.

Вот оцените: https://youtu.be/0szknFUHN9E

Достойное ли это занятие? Дума - да. Конечно, если подходить к делу так, как делает Данила: трудится по 14 часов в сутки. Работает над одной композицией месяцами! оттачивает каждую нотку, каждое движение пальцев, добиваясь идеального звучания, ритма и вкладывая в проиозведение не только голос и звучание инструментов, но и душу, переживая те мысли, о чем он поет. Конечно, жаль что поет на английском языке. Это мне не нравится. Очень не нравится. Но тут уж я бессилен. У него своё понимание что и как петь и играть. Не слушает отца, жаль ... Я бы посоветовал спеть "Ой мороз, мороз ... "