Найти тему

Онлайн-шоу MMC Studio. Комментируют дизайнеры бренда и эксперты индустрии моды

Илона Майер и Рафал Михалак-дизайнеры MMC Studio любят эксперименты и часто обращаются к новым решениям. Так и во времена пандемии. Бренд организовал первый профессиональный онлайн-показ мод, в ходе которого представил коллекцию на предстоящую осень и зиму.

-2

Минималистичный яркий дизайн: белая дверь, из-за которой последовательно выходят модели. В гладко причесанных прическах и в свежем натуральном макияже. Одежда включает в себя объемные шелковые платья, шерстяные костюмы и пальто, наброшенные на них, в стиле 90-х годов. Цвета приглушены: серый, черный, безе. Все это дополняется нежными цепочками, надетыми на пальто, и современными геометрическими серьгами бренда Apart. Это первая сцена шоу MMC. Вторая цвета. Мы восхищаемся шелковыми макси-платьями в оттенке фуксии и порошкообразного розового. Есть также пальто и пиджаки с широкими мягкими плечами, брюки из темного денима и кожаный пиджак, завязанный на талии. Сверкают благородные ткани. В коллекции довольно много предметов для повседневной носки, практичных и в то же время в духе MMC. Дизайнеры решили вернуться к корням бренда, отсюда и отсылки к 90-м годам. и исчезающее разделение на женскую и мужскую одежду, то есть унисекс-моду. Потому что после Lockdown важно новый взгляд: сочетание того, что характерно для дизайна бренда, с тем, в чем мы могли бы просто выйти в город. Там и не было недостатка в пуховиках, в черных и серых цветах. Последние сшиты из инновационного светоотражающего материала. Грандиозный финал принадлежал Джоанне Городинской, которая выступала в белом платье большого размера из шелковой тафты. Дизайнеры говорят, что она была создана за день до показа...

-3

Коллекция в духе zero waste

После шоу мы встречаемся в ателье MMC Studio, в центре Варшавы. Рафал Михалак рассказывает о том что было за кулисами. Осенне-зимняя коллекция состоит из 25 моделей, которые были сшиты после того, как была создана концепция шоу. Дизайнеры создали одежду из ранее неиспользованных материалов. – Из-за пандемии мы не могли купить итальянские ткани или посетить парижские ярмарки. Мы решили использовать то, что у нас есть на складе. А в нем было много благородной шерсти, кашемира, шелка. У нас уже было последовательное видение коллекции. Оказалось, что все, что нам нужно, на месте. - говорит Рафал Михалак. И подчеркивает, что единственная покупка, и в то же время новинка у MMC, - это материал, из которого были сделаны светоотражающие пуховики.

-4

Кому пришла в голову идея устроить показ? Рафаэль говорит, что во многом реализации проекта обязаны Каси Соколовской, режиссеру показов мод, которая уже много лет сотрудничает с брендом MMC. - Как-то позвонила Катя и спросила: - А что мы будем делать? - вспоминает он. И это был импульс к действию. В то же время Варшавская студия Las, арендованная в основном для фотосессий, открывалась для новых проектов. Первая встреча с участием MMC, Каси и фотографа Алдоны Корчмарчик состоялась именно в студии. - Мы искали идеи, что делать с неиспользованным во время пандемии пространством. Илона и Рафаэль могли бы устроить шоу, - Говорит Альдона.

-5

Мир моды от Kulis

Подготовка заняла больше месяца. Работы на съемочной площадке заняли 48 часов, регистрация самого шоу - 12 часов. Для Каси Соколовской самым важным было преданность климату и характеру показа мод, а не создание очередного модного фильма. Это требовало очень конкретного сценария. - Основной предпосылкой было перенос эмоций и поэтики шоу в сеть. Отправной точкой было ограниченное, как в реальном шоу, пространство и скромная сценография-белая дверь. Я также хотел избежать слишком сложной сборки. В то же время я хотела показать закулисные сцены, показать закулисье, показать мир, обычно менее доступный для широкой аудитории, привлечь и того зрителя, который каждый день не смотрит показы мод. Потому что онлайн формат дает ведь возможность приглашать неограниченное количество гостей на такое шоу, - говорит Катя Соколовская.

-6

Сколько людей работали на съемочной площадке? В кульминационный момент около семидесяти. Показ мод не делается в одиночку. Удалось создать отличную команду: дизайнеры, стилисты, сценографы, визажисты, стилисты, помощники и целая команда исполнителей. И, конечно же, модели и модели. - Передача эмоций моделями была ключевой, у нас был действительно отличный кастинг. В шоу снялись Шарлотта Томашевска, Оливия Лис, Эмилия Наварецкая, Магда Чахлика, Близнецы Каспер и Оскар Гржелак, - говорит Рафал. Катя заключает: - этот проект-совершенно новый вызов. Для меня это возвращение к корням, потому что я выросла из мира театра и кино. Я думаю, что это постпандемное направление в отрасли. Конечно, не единственный, но очень важный. Более художественный, где мы фокусируемся на передаче и моде.

Шоу также состоялось при поддержке основных спонсоров: marek Apart и Cisowianka Perlage. Мы можем посмотреть его онлайн.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц