Найти тему
Вилка бюджетника

«Светофор». Та самая «Докторская» по ГОСТу…

Многоточье говорит о том, что я размышляю. Причем уже долго. Это феноменально! Я уже писал о том, что «Докторская» колбаса, поступившая не так давно в «Светофор», пользуется спросом. Так и есть. Я не поленился и поговорил с покупателями. Довольны. Естественно, что не мог не купить эту колбасу.

-2

Скрупулезно изучил состав.

-3

Редкий случай, когда я делаю это до дегустации. Очень похоже, что состав соответствует советскому ГОСТу. Я не большой специалист, но уже сотни раз читал состав настоящей колбасы из советских времен. А вот в те времена я ее просто ел с удовольствием😊

-4

Но, как только стал резать батон, меня стали терзать смутные сомнения. Не так она режется, как та легендарная колбаса. Попробовал.

-5

Вы удивитесь, но вкус тот, из того самого счастливого детства и юности. Но…Не могу это объяснить …Вот! Пожалуй, так можно рассказать об ощущениях: вы едите мармелад, а вкус у него как у колбасы. Не та консистенция у батона, не так выглядит колбаса в разрезе, а вот вкус классический. Виноват усилитель вкуса? Точно помню, что красители в СССР допускались, даже фильм об этом смотрел. А усилитель…А на фига он нужен, если всё по ГОСТу?

В общем, колбаса вполне приличная, особенно для такой цены, но…У меня она вызвала разочарование.