Узнал некоторые особенности о данной марке авто совершенно случайно заехав в автосервис на замену передней фары делюсь с вами.
Заехав в сто увидел автомеханика в годах и тут же подумал что замена фары будет долгой, но ошибался. Фару поменял быстрее чем за минуту хотя сам в механизме французов я не мог разобраться даже смотря различные видео разборы данной марки.
Замена прошла быстро, нужно выезжать, но не тут то было. Машина не заводится и тут я узнал о некоторых особенностях машины со слов старого автомеханика.
Не только на этой но и на большинстве машин аккумулятор можно в буквальном смысле слова оживить. Нужно провернуть ключ в зажигании и включить дальний свет на 15 секунд и серьезно, это помогло завезти машину, но акб посоветовали как можно быстрее поменять т.к. это признаки его последних дней или часов работы, но старик оказался разговорчив и решил выдать пару секретов о данной машине, которые сам узнал в ходе ремонтирования не одной такой.
- Как уже прочитали одной такой особенностью у машины является оживление почти умершего аккумулятора, но чтобы такого не допустить нужно перед ночью в морозы снимать акб и ставить в теплое место если есть теплый гараж то акб прослужит долго.
- Перед тем как глушить машину необходимо дать постоять ей на холостых минуту или две. Это нужно для того чтобы работа клапонов стала стандартной и клапана проработали без увеличенной подачи топлива.
- После того как вы завели машину необходимо дать ей поработать определенное время и после включать свет фар подсветку в салоне, магнитофон и все необходимое после того как машина работает более спокойнее, ведь при ее первоначальном включении весь кузов, включая двигатель холодный и не прогретый, а включая дополнительние кнопки в салоне вы даете больше нагрузки аккумулятору и двигателю.
Колеса, наверно самая важная тема, ведь если пробьет хотя бы одно переднее колесо, то вы моментально потеряете управление и будет авария, которую никто не захотел бы, особенно если в машину вложена душа, при ее обслуживании, ремонте или тюнинге. Колеса должны быть накачены до давления 2.2, но качают их до 2, при устойчивой, ровной и хорошей дороге, но выезжая на бездорожье давление шин приспускают, обязательно для того чтобы их износ не ускорился,т.е. чтобы колеса не портились или резина не изнашивалась быстро, а так же управление и само движение становится в разы удобнее.
В этой истории я поделился с вами тем, что сам узнал и запомнил, если у вас есть какие то знания о том как правильно смотреть за машиной и какие есть особенности, то обязательно пишите в коментарии.