1 подписчик

Особенности о машине Рено Логан.

Узнал некоторые особенности о данной марке авто совершенно случайно заехав в автосервис на замену передней фары делюсь с вами.

Заехав в сто увидел автомеханика в годах и тут же подумал что замена фары будет долгой, но ошибался. Фару поменял быстрее чем за минуту хотя сам в механизме французов я не мог разобраться даже смотря различные видео разборы данной марки.

Замена прошла быстро, нужно выезжать, но не тут то было. Машина не заводится и тут я узнал о некоторых особенностях машины со слов старого автомеханика.

Не только на этой но и на большинстве машин аккумулятор можно в буквальном смысле слова оживить. Нужно провернуть ключ в зажигании и включить дальний свет на 15 секунд и серьезно, это помогло завезти машину, но акб посоветовали как можно быстрее поменять т.к. это признаки его последних дней или часов работы, но старик оказался разговорчив и решил выдать пару секретов о данной машине, которые сам узнал в ходе ремонтирования не одной такой.

Заехав в сто увидел автомеханика в годах и тут же подумал что замена фары будет долгой, но ошибался.
  1. Как уже прочитали одной такой особенностью у машины является оживление почти умершего аккумулятора, но чтобы такого не допустить нужно перед ночью в морозы снимать акб и ставить в теплое место если есть теплый гараж то акб прослужит долго.
  2. Перед тем как глушить машину необходимо дать постоять ей на холостых минуту или две. Это нужно для того чтобы работа клапонов стала стандартной и клапана проработали без увеличенной подачи топлива.
  3. После того как вы завели машину необходимо дать ей поработать определенное время и после включать свет фар подсветку в салоне, магнитофон и все необходимое после того как машина работает более спокойнее, ведь при ее первоначальном включении весь кузов, включая двигатель холодный и не прогретый, а включая дополнительние кнопки в салоне вы даете больше нагрузки аккумулятору и двигателю.

Колеса, наверно самая важная тема, ведь если пробьет хотя бы одно переднее колесо, то вы моментально потеряете управление и будет авария, которую никто не захотел бы, особенно если в машину вложена душа, при ее обслуживании, ремонте или тюнинге. Колеса должны быть накачены до давления 2.2, но качают их до 2, при устойчивой, ровной и хорошей дороге, но выезжая на бездорожье давление шин приспускают, обязательно для того чтобы их износ не ускорился,т.е. чтобы колеса не портились или резина не изнашивалась быстро, а так же управление и само движение становится в разы удобнее.

В этой истории я поделился с вами тем, что сам узнал и запомнил, если у вас есть какие то знания о том как правильно смотреть за машиной и какие есть особенности, то обязательно пишите в коментарии.