Разные покупатели на ebay. Расскажу о нескольких моих спорах.

Скажу сразу, большинство покупателей обычные хорошие люди. Кто-то заранее перед покупкой задавал вопросы о доставке, уточняющие вопросы по товарам и т.п.

Всем привет!

Скажу сразу, большинство покупателей обычные хорошие люди. Кто-то заранее перед покупкой задавал вопросы о доставке, уточняющие вопросы по товарам и т.п. Все быстро, не то, что в Инстаграм по России, где переписки занимают много времени, и если не ответил в ближайшее время, то покупатели о тебе либо забывают, либо находят у конкурентов. Процентов 20 оставляло у меня положительные отзывы, сам я их об этом не просил.

Но попадались и другие покупатели. Один из них – покупатель и Германии. Я после покупки отправил посылку в течение дня Почтой России, трек-номер для отслеживания предоставил. Но посылка через две недели застряла на таможне в Германии. Еще через неделю покупатель стал присылать мне гневные письма. Я всячески пытался его успокоить, писал, что посылка в Германии, чтобы он набрался терпения. Но такая переписка продолжалась неделю. После этого он открыл спор на ebay, требуя возврата денег. Через какое-то время ebay закрыл спор и списал сумму товара с доставкой покупателю. Прошло полтора месяца после этого. Я давно забил на эту пасылку, но, к моему удивлению я получил письмо от покупателя. Он написал, что ему только что доставили его заказ, он, вроде бы, ему уже не нужен, но ему неловко и он хочет заплатить за него. Я получил полную сумму от покупателя. В конечном счете мы оба остались довольны и я знаю, что если я ему предложу в следующий раз другие товары, то он скорее всего, купит их у меня, чем у кого-то другого. Это еще раз говорит о том, что надо быть максимально честными с покупателями, нарабатывать постоянных довольных клиентов.

Другой покупатель оказался мошенником из США. Он оптом заказал у меня несколько товаров и попросил создать лот для него с небольшой скидкой. После этого он мне 2 дня писал, что его транзакция по какой-то причине не проходит и просил найти другой способ оплаты. Я скинул реквезиты Пэйонер, а через сутки мне этот Пэйонер заблокировали навсегда за мошенническую операцию. Я пробовал объяснить техподдержке, что ничего противоправного не совершал. Но это не помогло. Потом этот мошенник заваливал меня кучей писем еще неделю, что я такой нехороший и не ведусь на правила ebay и не могу ему отправить его заказ.

Третий проблемный покупатель был из Австралии. Из-за того, что наша Почта беря деньги за авиа доставку не сообщила, что она отправляет морем в контейнерах до Австралии за 8 недель, не раньше я не отключил эту страну из списка доставок. Прошло 9 недель, а покупатель не получил своего заказа и потребовал возврата денег. Я этот момент оспаривал, но тоже безуспешно. Деньги пришлось вернуть. Но покупатель меня уверял, что если я не мошенник и действительно отправил посылку, то после получения он мне перешлет деньги. Но он так и не оплатил, хотя и получил через какое-то время. На сообщения он так и не ответил.

Но повторюсь, таких немного. Большая часть покупателей остались довольны, писали мне благодарности, желали крепкого здоровья в пандемию.