Приехал домой на новогодние праздники к родителям. Ездить нужно было много. Снова хотел купить старую БМВ, но, слава богу, передумал. Похоже опытнее стал))) Да и к тому же машина для передвижений по бескрайним просторам Башкирии была.
Это Volkswagen Tiguan 2 2019 года, почти в максимальной комплектации. И еще один Тигуан в минимальной за 1.8 млн, тоже 2019 года.
Забавная история. Когда мой папа решил купить машину, то он 30 декабря просто пошел ее и купил. Как за хлебом сходил. Ничего не осматривал и не узнавал. Абсолютно в слепую. Даже когда деньги передавал не подошел к ней. «Новая машина, че ее смотреть», - сказал мой отец. Забавно до сих пор. Мне.
Однако я ездил на другом Тигуане. Семья моей девушки доверяет иногда ездить на их машине. И за небольшой срок, я в нее влюбился, и вот почему.
В максималке Тигуан напичкан всякими штуками, от которых у меня, человека, который ездит за БМВ 90-х годов, срывает башню. Да и в минималке они есть.
А именно: адаптивный свет – ну очень круто, когда машина сама определяет куда светить фарам, провожает встречные машины взглядом, как будто подмигивает, провожая их темным пятном.( При этом дальний остается включен). Дико кайфую с этой функции. Да и фары выглядят круто. Смотрите какой злой прищур.
Также есть адаптивный круиз контроль. Машина сама держит дистанцию до впереди идущей машины, сама разгоняется, сама тормозит. Можно вообще управлять машиной только кнопками на руле.
А еще есть удержание в полосе – так вместе со всем выше перечисленным, она превращается в автопилот. Страшно конечно полностью довериться машине управлять, но улыбка от всего этого до ушей.
Мотор 1.4 турбокомпрессор с dsg коробкой dq250. Шестиступенчатый робот работает четко, быстро, без затупов. Динамика на уровне. В потоке точно не чувствуешь себя ущербным.
А самое приятное это расход: на трассе 5.5 литров, в городе 8 литров. Разумеется если ездить аккуратно.
Так же есть полный привод - 4motion. Настраиваемый. Всякие разные функции: грязь, дорога, индивидуальный и так далее. Машина сама распределяет момент по колесам, и если застряли, поможет имитацией блокировок. На бездорожье в общем он, конечно, не Гелик, но не беспомощный.
Камеры 360 тоже вещь, но я привык ездить по зеркалам, так что для меня бесполезная штука. Но девушка очень оценила.
Трех зонный климат-контроль есть, все «попогрейки», автозатемнение, carplay и куча куча другого.
Боком валит? Полный привод же!
Ну, если правильно настроить, то еще как валит боком! На механике особенно. На автомате можно попытаться, но там либо электроника душит, (хотя можно ее утихомирить), либо система стабилизации все равно не даст вам до конца контроль над тачкой, но все-таки пару поворотов получилось пройти в агрессивном заносе.
Чуть позднее попросил подъехать другой Тигуан. Вот основные изменения. Щиток приборов привычный глазу, чуть проще фары, нет камер и парктроников, столиков… Да вроде и все. Мотор, коробка, полный привод, настройки авто – все тоже самое.
Вывод.
Нашим отцам уже за 50 и им нравится. Предыдущие их машины были Тигуан 1 и Йети. А до этого Октавия и Джетта. Так что, человек однажды купивший ВАГ, будет и дальше ездить на ВАГе.
Однако хочется отметить, что с годами (тигуаны), стали проще по материалам и как-то «холоднее» что ли. Каждый поймет это, как сам захочет.
На вторичке пользуются спросом, проблем продать их нет. Коробка ходит долго, если ее обслуживать и не насиловать, моторы также проблем не имеют. Опять же если правильно обслуживать и эксплуатировать. Предыдущий Тигуан прошел уже более 200 тысяч км без единой поломки.
Маленький расход, налог, относительно недорогое и простое обслуживание, ценность на вторичке, не сильно падает в цене с годами. Выглядит неплохо. Едет очень хорошо. Да, за свои деньги – это идеальный автомобиль. Хотя в 21 году цены на них стали неадекватные.
Пишите какой автомобиль вы бы выбрали за эти деньги?