«Самое важное - это уже не автомобили, а люди», - сказал босс Kia Хо Сон Сон, представляя новые автомобили Kia. Рука об руку с этим идет изменение названия, потому что южнокорейцы удаляют из него слово «Motors», поэтому название Kia Motors просто меняется на Kia.
Последняя часть общего изменения айдентики - новый логотип, который корейцы представили ранее. По словам главы глобального дизайн-центра бренда Карима Хабиба, он более симметричный и в то же время динамичный, поэтому он лучше отражает то, кем хочет быть автопроизводитель.
Хабиб также упоминает, что вместе с логотипом изменится внешний вид новых моделей Kia, которые должны стать более привлекательными и спортивными. В конце концов, Kia хотела бы занять такую позицию во всей Hyundai Motor Group.
«Передняя маска в форме тигрового носа по-прежнему будет важной частью фирменного стиля бренда, но будет видна в различных вариациях», - отмечает Карим Хабиб.
По словам Хо Сон Сонга, новый логотип постепенно появится на всех моделях бренда к следующему году, однако он станет первым, кто получит электромобиль на платформе E-GMP в первом квартале этого года. Модель с элементами дизайна кроссовера будет иметь запас хода более 500 километров и сможет быстро зарядить аккумулятор менее чем за двадцать минут.
Глава автоконцерна также сообщил, что будет доступен и его спортивный вариант. Кроме того, в этом году будет продано новое поколение седана K7, который не продается в Европе, а во второй половине года будет показано новое поколение внедорожника Sportage из Жилины.
К 2027 году Kia хочет представить семь совершенно новых электромобилей в рамках своей текущей стратегии. Они также будут основаны на платформе E-GMP, которую Hyundai Group представила в конце прошлого года.
Из опубликованных тизеров видно, что среди кузовов будут чопорные внедорожники нескольких размеров, но также будут седаны и минивэны. И некоторые из них тоже должны получить спортивный вариант. Помимо электромобилей, Kia также сосредоточится на использовании перерабатываемых материалов и обеспечении большей устойчивости производства в целом.
Цель бренда - к 2025 году занять 6,6% мирового рынка электромобилей, при этом к 2026 году ежегодно будет продаваться полмиллиона автомобилей. Ожидается, что в следующие четыре года это число вырастет до 800 000 проданных электромобилей в год.
Однако распространение электромобилей не означает, что корейцы полностью откажутся от обычных двигателей внутреннего сгорания. Во время виртуальной встречи с журналистами глава бренда Хо Сон Сон напомнил, что автопроизводитель работает на многих мировых рынках, находящихся на разных стадиях электрификации. Полная и быстрая утилизация двигателей внутреннего сгорания была бы невозможна.
Помимо электромобилей, Kia также сосредоточится на производстве одноцелевых автомобилей для корпоративных клиентов и клиентов автопарка.
Эти автомобили будут стоять на так называемой платформе для скейтборда и иметь модульный кузов, чтобы их можно было адаптировать к конкретным потребностям.
Kia упоминает, например, создание моделей для перевозки большего количества людей, только двухместных такси, автомобилей для совместного использования или фургонов. Кстати, к 2030 году спрос на автомобили специального назначения должен увеличиться в пять раз.