Неважно, какие имена я там в паспорте меняла, в самые честные моменты Любимый все равно зовёт меня Ева. Как если бы мы играли в какую-то игру: Ада пошли, Дада поешь, Деля смотри, Леля сиди, Лулу дай поцелую. А потом что-то происходит, серьезное такое, не игрушечное вовсе, и он такой: “окей стоп потом доиграем” и начинается Ева, Еееева, Евочка…
Тяжело лишь потому, что этим именем меня прозвал мой единственный неповторимый, в мир иной ушедший, уже бывший. Он считал, что я будто с полотен Моро слезла, такая же доступная но недосягаемая, как первая грешница. Так это имя и привязалось.
Не знаю, вырасту ли я когда-нибудь в глазах своей Любови, займу в его душе место под другим названием и обличием. Может, ему так сильно нравится прошлое, ведь раньше я была такой характерной, и яркой, и привлекательной. Может, и мне тоже это так сильно нравилось…
Теперь все иначе. Я другая. Он другой. Мы другие, хоть и наименования всё те же.
А зря.
В китайской традиции есть детские имена, есть дружеские имена, есть профессиональные имена - вон сколько имен, для всего и разные. Меняешься ты, меняется и имя.
Ведь это такое бремя - провести всю жизнь в одном теле, в одном мозге, в одном “бренде” в паспорте. Но тело меняется, сознание меняется, так почему не меняться “бренду”?