Для чего он нужен?
Качественный и интересный контент формирует лояльность целевой аудитории, вызывает доверие подписчиков, формирует интерес и желание покупать.
Преимущества готового плана публикаций:
У вас всегда будет заготовлен контент-материал на определенный период
Ваш контент будет регулярным, и вы всегда будете присутствовать в поле зрения своей целевой аудитории
Вы научитесь создавать контент разного формата и сможете повысить вовлеченность подписчиков своего профиля
Вы приучите мозг генерировать новые идеи. Это отразится не только на контенте, но и на бизнесе в целом
Ваш профиль будет собирать больше просмотров и новых подписок за счет увеличения охватов
Ваши публикации станут интересными и полезными, а подписчики будут с удовольствием покупать ваши товары и услуги
Типы контента от @TEXT.PLACE: ⠀
5 форматов публикаций для профилей
✔️ Развлекательный - тип контента, позволяющий подписчику расслабиться и посмотреть или почитать что - то интересное
✔️ Информационный - полезный контент, благодаря которому подписчик узнает что - то важное или новое
✔️ Экспертный - вид контента, посредством которого вы можете делиться своими знаниями, давать рекомендации и отвечать на вопросы как специалист своего направления
✔️ Исследовательский, он используется в качестве опросов и сборов мнений. Рекомендую чаще применять его в сторис, там подписчики активнее кликают и вовлекаются
✔️ Продающий, который несёт под собой материальный контекст. Лучше, если он будет еще и полезным и предложит решение вопросов аудитории
✔️ Комбинированный, включающий в себя два или более видов контента
Как составить контент-план?
Общие рекомендации
✔️ Перед тем, записать тему в план, подумайте, будет ли она интересна вашей целевой аудитории
✔️ Отсортируйте тематики в плане так, чтобы виды контента к этим темам чередовались
✔️ Продумайте не только виды, но и форматы подачи материала. Это могут быть статьи, описания, подборки, тезисы и тд. Добавляйте больше видео-контента в любом виде форматов
✔️ После составления плана публикаций для ленты, перейдите к плану для сторис, здесь важно также чередовать типы контента по тому же принципу, что и в публикациях ленты
Подписывайтесь на @text.place в инстаграм и смотрите примеры использования разнотипного контента.