9 подписчиков

Кто такая "Свинка Пеппа". 10 фактов о популярном детском персонаже, который продан за $4 миллиарда

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.-2

1. Нелегкий старт. Идею мультфильма придумали два британских безработных аниматора Невилл Эстли и Марк Бейкер, а также продюсер Фил Дэвис, которые познакомились в бытность студентами Мидлсекского политехнического института. В 2000 году они попытались запустить свой первый проект о свинке, но тогда им никто не заинтересовался. За первые 12 месяцев они заработали всего 490 долларов.

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.-3

2. Стремительный успех. Успех к шоу пришел в 2004 году, после выхода первой серии "Свинки Пеппы" на британском канале Channel 5 и американском Nick Jr. Шоу сразу стало лауреатом британской кинопремии BAFTA. С каждым годом популярность мультсериала росла и в 2015 году студия Entertainment One приобрела права на проект. Сейчас мультсериал переведен на более чем 40 языков и транслируется в более чем 180 странах и территориях. Годовой доход от шоу превышает 1 млрд долларов, и ожидается, что к 2020 году этот показатель удвоится.

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.-4

3. 7 лет на экранах. На данный момент вышло 7 сезонов "Свинки Пеппы", большинство которых состоит из 52 серий. Исключением стал 2 сезон шоу, где серий всего 50. Также имеются еще 4 специальных серии. Самая популярная серия на YouTube – "Лучшая вечеринка Пеппы на Хеллоуин" (191 млн просмотров).

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.-5

4. Многоголосая свинка. С первого по третий сезон Свинку Пеппу озвучивали три разных девочки. Так, в первом сезоне над голосом персонажа работала Лили Сноуден-Файн, во втором – Сесили Блум, а в третьем и далее – Харли Берд. Последняя в 2011 году получила Детскую премию BAFTA. Таким образом, 9-летняя Берд стала самой молодой актрисой, удостоившейся награды Британской киноакадемии.

Американский производитель игрушек Hasbro купит компанию Entertainment One, основным активом которой является мультсериал "Свинка Пеппа". Стоимость сделки составит 4 млрд долларов
1. Нелегкий старт.-6

5. Свинка Пеппа – консерватор. Небывалой популярностью Пеппы попробовала воспользоваться даже лейбористская партия Великобритании во время парламентских выборов в 2010 году. Политсила пригласила "мегазвезду детского телевидения" на свое мероприятие, посвященное политике по вопросам семьи. Но Свинка Пеппа отказалась. СМИ тогда шутили, что она принадлежит к "ряду хорошо воспитанных, сытых консерваторов".

6. Любимица королевы. Королева Великобритании Елизавета II является поклонницей мультфильма, который она смотрит вместе со своими правнуками. Кстати, в одной из серий Мисс Кролик получает награду от королевы за рекордное количество полученных профессий. В мультфильме она успела поработать медсестрой, пожарным, пилотом вертолета, библиотекарем, водителем автобуса и т.д.

7. Запрет в Австралии. Один из эпизодов "Mister Skinnylegs" ("Мистер тонкие ножки") запрещен в Австралии. Поводом послужил сюжет серии, где папа Свин объясняет, что не стоит бояться пауков, с ними можно подружиться. Такое утверждение противоречит австралийским реалиям: на континенте количество смертей от укусов пауков одно из самых высоких в мире.

8. Королева соцсетей. Свинка Пеппа очень популярна на Facebook. Страница мультсериала имеет более 3 млн подписчиков.

9. Свинка-магнат. Более 50 компаний производят лицензированную продукцию в США, включая одежду, книги, игрушки, канцелярию, рюкзаки, спорттовары, костюмы для Хэллоуина и другое.

10. Тематические парки. У Пеппы также есть свой тематический парк Peppa Pig World, который располагается в графстве Хэмпшир, Англия. Там представлены более 60 тематических аттракционов. Отдельная зона, посвященная персонажу, создана также в миланском парке аттракционов Gardaland.