Найти тему
Мототелеграм

МОТО новости Главное за неделю

Оглавление

Новое звучание Yamaha MT-09

Инженеры Yamaha потратили бесчисленное количество часов, пытаясь улучшить звучание MT-09 2021 года с сильно переработанным рядным трёхцилиндровым 889-кубовым двигателем.

Если у старого мотоцикла были три длинные коллекторные трубы, сливающиеся в одну незадолго до основного глушителя, то у нового MT-09 трубы были соединены в одну большую банку гораздо раньше.

Это связано с тем, что Euro5 требует, чтобы катализатор разогревался до рабочей температуры быстрее, чем для норм Euro4, и решение этой проблемы - перемещение катализатора ближе к мотору. В остальном глушитель внешне похож на предыдущий, но внутри он совсем другой.

Новости от компании Royal Enfield

В 2021 году будет обновление турэндуро мотоцикла Himalayan. Изменения коснутся цветовой палитры,а также будет добавлена навигационная система со звучным названием Tripper. В остальном мотоцикл останется без каких-либо изменений. В настоящий момент мотоцикл оборудован одноцилиндровым двигателем объемом 411 куб.см., который связан с пятиступенчатой коробкой передач. Мотор выдает 24.3 л.с. мощности на 6500 об/мин и 32 Нм пикового крутящего момента на 4500 об/мин.

Концепт F155 от компании Yamaha

Больше фотографий концепта F155 от компании Yamaha. Как упоминалось ранее, данный концепт представляет собой гибрид спортбайка и скутера. F155 оснащён 155-кубовым двигателем мощностью 20 л.с. от микроспортбайка Yamaha R15. От него же концепт получил и ходовую часть: раму, вилку-перевёртыш и сложной формы маятник с моноамортизатором. Внешность F155 одновременно напоминает новый Tracer 900 и YZR-M1, спортбайка из MotoGP. Концепт демонстрирует направление, в котором будет развиваться малокубатурная техника Yamaha и это не может не радовать!

KTM Duke переходит на Euro5

В 2021 году KTM обновит линейку малокуботурных мотоциклов Duke до соответсвия нормам Euro5 и добавит новые расцветки. Обновлению подвергнуться KTM Duke 125 и 390. Обновленный 124,7-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, установленный на младшей модели, выдаёт мощность чуть менее 15 л.с. Старшая модель с 373-кубовым мотором выдает 43 л.с. Также теперь Duke 390 может быть оснащен квикшифтером, работающим вверх и вниз.

New Triumph Speed Triple 1200 RS

26 января английская компания Triumph представит новую модель мотоциклов Speed Triple 1200 RS. Хотя в последние годы компания сдала свои позиции на рынке мотоциклов семейства Naked, новинка обещает быть не хуже супербайков Ducati V4 Streetfighter и Super Duke R от «модной» KTM.

Как стало известно, новый Triumph будет иметь рядный трёхцилиндровый мотор увеличенного объема до 1200 кубов мощностью 175 л.с. Не менее важно, что модель будет соответствовать современным нормам экологической безопасности Euro5.

Подробнее - New Triumph Speed Triple 1200 RS will be unveiled at the end of January | MCN (motorcyclenews.com)

Компания Aprilia на официальном YouTube-канале представила новую модель Tuono 660

Фанаты марки и просто любители эффектного итальянского дизайна теперь могут оценить внешний вид и техническое оснащение новинки. Среднекубатурный мотоцикл оснащен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 659 куб.

«Tuono 660 – это современный «нейкед», сравнимый с мотоциклами самого высокого уровня, - говорит менеджер по связям с общественностью и мероприятиям Aprilia Шейн Пачилло. – Он оптимизирован для комфортного передвижения по городу…Многие с нетерпением ждут его появления в продаже».

Husqvarna Norden 901

Компания Husqvarna впервые представила прототип модели Norden 901 в ноябре 2019 года, и с тех пор о ней не было новостей. В настоящий момент, по информации с сайта www.motorcyclenews.com, мотоцикл будет представлен в конце этого года в статусе модели 2022 года. Более того, Husqvarna дала возможность «объездить» его. После тестовых заездов стало ясно, что Norden 901 будет сильно отличаться от KTM 890 Adventure R, от которого ему достался идентичный мотор. Как сообщает портал www.motorcyclenews.com, Husqvarna Norden 901 будет немного мягче и премиальней по характеристикам, чем KTM.

Переднее колесо - 21 дюйм;

заднее - 18 дюймов;

ABS от компании Bosch, работающий в наклоне;

различные режимы езды, включая внедорожные настройки.

В настоящий момент двигатель от KTM 890 Adventure R имеет объём 889 кубиков и выдаёт 77 кВт мощности и 100 Нм крутящего момента.

Подробнее читайте на https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/husqvarna-norden-901/

Шпионские снимки Aprilia Tuareg 660

Шпионские снимки во время испытаний итальянского турэндуро Aprilia Tuareg 660 были представлены на сайте

https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/aprilia-tuareg-660/

Третий мотоцикл с новым двигателем линейки Aprilia 660 уже на подходе.

В 2021 году компании Moto Guzzi исполняется 100 лет

В 2021 году компании Moto Guzzi исполняется 100 лет! В честь юбилея модели мотоциклов V85 TT, V9, Bobber и Roamer получат ряд обновлений. Мотоциклы Moto Guzzi сочетают в себе стиль, практичность, «олдскульную» трансмиссию, поперечный V-образный мотор с воздушным охлаждением и карданный привод. Двигатель V85TT выдаёт приличную мощность - 79 л.с. Как утверждается, обновлённый двигатель будет выдавать больший крутящий момент на низких и средних оборотах. Добавятся 2 новых режима езды - Sport и Custom. Сообщается, что V85 TT будет переобут в спицованные бескамерные колёса, облегченные на 1,5 кг.

Модели V9, Bobber и Roamer используют 55-сильный и 853-кубовый поперечный V-образный двигатель. Благодаря обновлению V9 получат прирост мощности до 64 л.с., усиленную раму, новые светодиодные фары.

Honda применит технологии Формулы 1

Компания Honda планирует использовать технологии королевских гонок F1 при создании своего супербайка.

На первый взгляд, гибридные турбодвигатели V6 Формулы 1 далеки от мотоиндустрии, но большая мощность и высокие обороты имеют четкие параллели с моторами спортивных мотоциклов.

Концепция заключается в разделении камеры сгорания на две области. В первом объеме происходит сгорание обогащенной смеси, после чего сгорающая топливная смесь поступает в основное пространство цилиндра двигателя и там дожигается более эффективно, исключая тем самым плохое сгорание на высоких оборотах.

Камера предварительного сгорания представляет собой вращающийся корпус с вырезами в стенах. Таким образом, камера оказывается либо закрыта, либо открывает выпуск в главную камеру сгорания.

С помощью данной технологии повышается эффективность и экологичность. Таким образом, когда вступят в силу нормы выбросов Euro6, компания Honda будет во всеоружии. Подробнее читайте: https://www.motorcyclenews.com/news/new-tech/honda-f1-tech/

Мототелеграм

Узнавайте свежие МОТОновости первыми. Подписывайтесь на Мототелеграм

-11