С недавних пор Светлану, привлекательную женщину 38-ми лет, начал откровенно раздражать мужчина по имени Василий.
Василий любил издавать громкие звуки: он слишком громко храпел, кашлял, сморкался, порой даже чавкал, а то и того хуже... Ещё он постоянно курил какие-то вонючие сигары. И вот, на десятом году совместной жизни, терпение Светланы лопнуло.
Василий, или Василий Иванович, как почтительно именовали его коллеги, был, как вы уже поняли, мужем Светланы. Он занимал руководящую должность в крупной юридической компании, задыхался по будням в костюме и галстуке, зато дома, не стесняясь, ходил в одних трусах и где-то там постоянно чесал... Хотя почему в одних? В разных, но тем не менее манера чесаться раздражала его супругу все больше день ото дня.
И она решила завести любовника.
Аркадий, или Аркадий Павлович, оказался полной противоположностью Василия. Казалось, у него вообще не было дурных привычек. Он не издавал никаких лишних звуков, не чесался и не дымил, как паровоз. Был интеллигентен и не имел скандальной мамы. Не любил футбол, зато любил оперу. Словом, не мужчина, а мечта. И Светлана подала на развод и начала размен жилплощади.
Василий же, подавив в себе первый порыв набить интеллигентную (и наглую) морду в очках, тоже занялся поиском новой супруги. Однако это оказалось не так-то просто, и после размена хорошей трехкомнатной квартиры в центре Москвы на две однокомнатных в Марьино и Бутово, Василий Иванович отбыл во второй из вышеупомянутых районов, прихватив с собой их общего кота.
Светлана летала как на крыльях. Аркадий не только любил оперу и не любил громкие звуки, но ещё и прекрасно зарабатывал, носки не разбрасывал, сиденье унитаза за собой опускал. И - самое главное - в отличие от бывшего мужа, не имел лысины! Словом, не мужчина - мечта!
Светлане не пришлось переезжать в спальный район с плохой экологией - она поселилась в добротой "сталинке" нового мужа недалеко от центра, и в её жизни началась новая во всех отношениях опера.
Что касается экс-супруга, то он, обосновавшись в Бутово (по соседству с мамой), наслаждался свободой и, кстати, чесал теперь исключительно кота, да и то за ухом. (А, может, раньше у него была аллергия на жену?)
И все бы хорошо, но в одно прекрасное утро, когда новый идеальный муж готовил завтрак и из кухни доносился аромат свежесваренного кофе, Светлана поняла, что так больше жить не может! Что жизнь её превратилась в болото! Ей нужны выяснения отношений, хлопанья дверьми и прочие громкие звуки. Ей надоела опера! Хотелось хорошего семейного триллера! И пусть муж ходит по дому в чем хочет и полирует свою лысину хоть круглосуточно!
***
Ты понимаешь, - увещевала она экс-супруга, материализовавшись в его скромной "однушке" через неделю, - я не могу с ним жить! Его ведь даже упрекнуть не в чем! Он ходит по дому в идеально выглаженном спортивном костюме! Он не сморкается! Не курит! Готовит! Оперу любит, а меня уже от неё тошнит...
Василий Иванович, лишённый дара речи, достал "эту вонючую сигару".
- Не кури при мне! Сколько раз просила!
- То есть ты мне изменила, а теперь обратно просишься? - отмер супруг, грохнув о стол керамической пепельницей!
- Ну что ты так громко! Пойми, измена может быть полезной! Это как профилактическая прививка от будущих проблем в семейной жизни. В общем, я решила. Производим обратный квартирообмен!
Василий Иванович начал нервно чесаться....