Найти тему

🔎 Часть 2. Как найти идею для бренда одежды? [Статья 2/10]

В предыдущей статье мы поговорили о том как с помощью анализа рынка найти идею для бренда одежды и на какие показатели стоит первично обратить внимание.

В конце статьи будет крутой
бонус.

Сегодня поговорим о второй части поиска идеи:

  • Как искать аналитические данные
  • Как с помощью сервисов можно отсеять ниши

Начинаем

Способ 2. Аналитические данные.

Есть много аналитической информации в деловых изданиях таких как Форбс, РБК, Ведомости и профильных Fashion Consulting Group и другие. Для этого просто вбейте в гугле или яндексе «Обзор рынка одежды», «Анализ рынка Fashion», «Исследования российского рынка одежды/fashion» и в конце каждого запроса подставляем - форбс/рбк/(подставить желаемое). Вуаля!

Скриншот из исследования
Скриншот из исследования

Важно при анализе рынка учитывайте текущие тренды. Например, в данном исследовании офлайн игроки переживают сложности, а вот онлайн рынок быстро растет. По данным forbes - маркетплейс wildberries достиг оценки 10 млрд долларов в 2020 году, при этом в 2019 году оценка была 1,2 млрд долларов. Это говорит о том, что онлайн продажи и сегмент одежды растет.

Также, если у вас уже есть бренд одежды, вы можете покупать готовые исследования на РБК или FCG. Стоимость готовых анализов от 30.000-100.000 рублей. Это достаточно разумная трата с учетом того, что многие данные могут сильно помочь не сделать глупостей и не начать делать то, что не нужно никому.

Бонус. Сервис аналитики расходов Тинькофф Коронаиндекс. На этом сервисе вы сможете узнать данные роста расходов и оборота бизнеса. Сервис в режиме реального времени добавляет цифры с расчетных счетов и эквайринга своих клиентов. Заходите и смотрите реальные данные. Ссылка на сервис >>>

Источник: Tinkoff Coronaindex
Источник: Tinkoff Coronaindex

Обратите внимание, что если по вашему региону будет рост или спад на рынке одежды это не повод начинать или не начинать. Так как отдельные сегменты могут расти, конкуренты могут делать бизнес не эффективно. Про анализ конкурентов еще поговорим в других статьях.

Способ 3. Как с помощью сервисов отсеять идеи.

Есть простой способ узнать востребованность направления по росту в разрезе на страны и города.

Сервис Wordstat Yandex - это база аналитических данных, которая учитывает запросы пользователей в поисковике Яндекс. В сервис просто вбейте одежду, которой хотите заниматься разными способами.

Например, свитшот/худи//толстовка и увидите какое количество запросов и какой тренд. Так можно узнать сезонность.

Yandex Wordstat
Yandex Wordstat

Второй сервис Google Trends. Работает по тому же принципу.

Google Trends
Google Trends

Бонус.

Мы прикрепили анализ рынка одежды от РБК
Скачивайте

Как вам эта статья?

Правда не похоже на обычные советы из интернета? Каждая статья занимает у нас очень много времени, мы были бы благодарны, если дадите обратную связь. Если вам была полезна статья, пожалуйста напишите об этом в сторис в инстаграм у себя и отметьте Анастасию Барышеву by.stacy.by

Следующая статья выйдет в четверг.

Поговорим:

  • Как анализировать конкурентов
  • На какие показатели обращать внимание
  • Как узнать их бестеселлеры

Ждете?

А если не хотите ждать всю серию постов

И уже хотите начать действовать, то приходите к нам на бесплатный  вебинар. Там мы более подробно рассказываем все этапы развития бренда одежды с нуля.

Участвовать, чтобы создать свой бренд >>>