Найти в Дзене
Автофилософия

УАЗ укрепил позиции на российском рынке

По итогам минувшего года ульяновский бренд увеличил свою долю рынка.
На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ

По итогам минувшего года ульяновский бренд увеличил свою долю рынка.

На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%.

Укрепление позиций во многом обусловлено успешными декабрьскими продажами. Реализованные под занавес года 7 094 машины – рекордныймесячный показатель бренда за последние шесть лет. В частности, компания передала клиентам 3 183 внедорожника УАЗ Патриот, что на 24% превышает итоганалогичного периода 2019-го. Такой результат позволил модели в декабре занять 11 строчку в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Запуск новых актуальных услуг, появление интересных для клиентовпредложений, а также меры господдержки автопроизводителей во втором полугодии 2020-го помогли ощутимо компенсировать спад продаж в периоддействия жестких коронавирусных ограничений.