Найти тему

10 изобретателей, о которых вы не знали, кто создал то, что мы используем сегодня Мы воспринимаем изо

Оглавление

Изобратенныя которые были созданы много лет назад, как должное. Но мы часто забываем о людях, которые их придумали. Прочитав о том, как эти люди создали свои изобретения, изменившие жизнь, вы еще больше оцените то, через что им пришлось пройти, чтобы это сделать.

Мы можем многому научиться у этих изобретателей - от их решимости до их находчивости и жертв. В процессе они сделали несколько удивительных вещей. В наше время нам иногда нужно напоминать себе, как далеко мы продвинулись.

Изображение предоставлено: Сэмюэл Лоуренс

10Кристофер Кокерелл
Корабль на воздушной подушке

Фото: hovercraft.org/

Кристофер Кокерелл заинтересовался идеей корабля на воздушной подушке после того, как ученые обнаружили, что базовый прототип может плавать с воздушной подушкой внутри. Проблема заключалась в том, что воздух быстро уходил через борта.

Кокерелл продемонстрировал, что «стена» воздуха может решить эту проблему, захватив весь воздух. Он провел эксперимент, в котором поместил банку с кормом для кошек в банку с кофе, а затем откачал воздух из пылесоса между ними. [1]

В 1955 году он запатентовал свою идею. Четыре года спустя его испытание на воздушной подушке прошло успешно после того, как оно путешествовало по Южному побережью Англии. Его изобретение особенно полезно в странах, где есть изношенные дороги и железнодорожные пути. Это дает людям возможность путешествовать по разным ландшафтам, таким как реки и пустыни.

9Фрэнк Уиттл
Реактивный двигатель

-2

Фото: deskarati.com

Во время учебы в Королевском военно-воздушном колледже Фрэнк Уиттл написал статью «Будущие разработки в области проектирования самолетов». Он подробно рассказал о том, как скоро самолеты смогут развивать скорость более 800 километров в час (500 миль в час).

Вместо гребных винтов они будут оснащены реактивными двигателями. Виттл описал , как его конструкция двигателя будет гореть дешевое топливо масла , таким образом , с образованием газов , которые превращают лопатки турбины и привести самолет , чтобы идти вперед от грубой силы газов.

К сожалению, министерство авиации его идея не заинтересовала. В 1936 году во время учебы в Кембриджском университете он решил основать компанию Power Jets Ltd. Он подал патент на свою идею турбореактивного двигателя, а также на турбовентилятор. Первоначально двигатель проходил наземные испытания 12 апреля 1937 года. Четыре года спустя, в мае 1941 года, он был установлен на самолет Gloster E28 / 39 и впервые полетел без проблем.

Уиттл показал, что его реактивный двигатель был намного эффективнее, чем двигатели того времени. По сей день его реактивный двигатель используется в большинстве самолетов.

8Питер Дюран
Жестяная банка

-3

Фото: BBC

Питер Дюран получил первый патент на консервную банку . Однако Николас Аппер из Франции был первым человеком, который сохранил пищу, упаковывая ее в стеклянные банки. Затем он готовил пищу в течение нескольких часов, пока она не стерилизовалась.

Дюран применил тот же метод со своей консервной банкой. Он поместил еду в контейнер и запечатал его. Затем он поместил емкость в холодную воду и постепенно довел ее до кипения. Наконец, он слегка приоткрыл крышку и снова закрыл ее.

Первоначально он получил идею от Филиппа де Жирара, тоже из Франции. Жирар поделился своей идеей с Дюраном и использовал его в качестве агента, чтобы запатентовать ее. Однако имя Дюрана было единственным видимым на патенте, выданном королем Георгом III в 1810 году

7Чарльз Бэббидж
Компьютер

-4

Фото: computerhistory.org

Во время изучения математики в Кембриджском университете Чарльз Бэббидж работал над таблицей, которая могла вычислять логарифмы, чтобы он мог точно выполнять математические вычисления. Можно сказать, что это поставило его на путь создания собственной вычислительной машины.

В 1820-х годах это называли «разностной машиной». Была создана рабочая модель, чтобы показать аудитории, как это работает. У него также были планы построить «Разностную машину 2». Он был настолько полон решимости, что даже убедил британское правительство вложить в этот проект 17 000 фунтов стерлингов (в то время это были большие деньги). Он также вложил 6000 фунтов стерлингов из собственных денег.

Тем не менее, проект так и не был завершен. Бэббидж намного опередил свое время. Ему пришлось бы ждать еще много лет, прежде чем будет построен подходящий тип машины для выполнения этих расчетов. Несмотря на это, Бэббиджа обычно считают «дедушкой современного компьютера ».

6Генрих Герц
Радар

-5

Генрих Герц был немецким физиком, который доказал реальность электромагнетизма , что подтвердило теорию Джеймса Клерка Максвелла с 1865 года. Герц проводил эксперименты в своей лаборатории, преподавая физику в Политехническом университете Карлсруэ между 1885 и 1889 годами.

Он будет создавать электромагнитные волны в своей лаборатории и измерять их длину и скорость. Он показал, что электромагнитные волны такие же, как световые и тепловые волны. Они вели себя аналогичным образом через вибрацию и отражение.

В 1888 году Герц поставил эксперимент, в котором он использовал электрическую цепь, чтобы сделать скачок искры через зазор между парой металлических стержней. Это произвело электрические импульсы в другой цепи с большего расстояния. Это привело его к тому, что он стал первым человеком, отправившим и получившим радиоволны. К сожалению, Герц умер в возрасте 36 лет - до того, как Гульельмо Маркони показал, как радиоволны могут отправлять сообщения на большие расстояния.

5
Телевидение Джона Логи Бэрда

-6

Фото: Х. Уинфилд Секор

Джон Логи Бэрд начинал как инженер. Но работа сделала его настолько несчастным, что вместо этого он стал изобретателем. Его первые идеи не увенчались успехом, и в 35 лет он остался без гроша в кармане. Затем, в 1923 году, он начал работать над машиной, которая могла передавать изображения. Также он сможет транслировать звук по радио. Он проверил это, послав грубые изображения с помощью беспроводного передатчика на приемник в нескольких футах от него.

Бэрд транслировал по телевидению очерченные изображения в 1924 году и показал человеческие лица, которые вы могли узнать в 1925 году. Затем он провел публичную демонстрацию переданных по телевидению движущихся объектов в Королевском институте в Лондоне в 1926 году.

Немецкое почтовое отделение предоставило ему ресурсы для создания телевизионной службы в 1929 году. Однако, когда в 1936 году открылась телевизионная служба Британской радиовещательной корпорации (также известной как BBC), телевидение Бэрда составило прямую конкуренцию машине Маркони в области Electric and Musical Industries. BBC выбрала телевизионную систему Маркони вместо системы Бэрда в 1937 году

Тем не менее, если бы не первоначальное изобретение Бэрда, мы бы сегодня не смотрели телевизор.

4Гульельмо Маркони
Радио

-7

Фото: guglielmomarconi.org

Гульельмо Маркони был итальянским изобретателем, который пошел по стопам Генриха Герца и Джеймса Клерка Максвелла, узнав об их экспериментах. Маркони начал свои испытания в 1894 году в имении своего отца недалеко от Болоньи. В 1895 году ему удалось посылать радиосигналы на расстояние до 1,6 км (1 милю).

Он используется простое оборудование, включая индукционную катушку, ключ Морзе и когерер для обнаружения радио волн. Но его эксперименты не вызвали особой поддержки со стороны итальянского правительства. Поэтому он решил поехать в Англию в 1896 году.

Там он был представлен сэру Уильяму Прису, который был главным инженером почтового отделения. Однако было сказано, что это лишь половина правды, поскольку Маркони первоначально намеревался обратиться к государственному секретарю по вопросам войны. Маркони отправил им письмо о своем плане создания радиоуправляемых торпед вместо использования радиоволн для связи.

Его прорыв произошел пятью годами позже, в 1901 году. Он получил радиосигналы в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, которые были отправлены через Атлантический океан из Польду в Корнуолле, Англия. Это помогло начать разработку служб радиовещания, которыми мы пользуемся и сегодня.

3Тревор Бейлис
Wind-Up Radio

-8

Фотография: The Independent

Тревор Бейлис был английским изобретателем. Он начал разрабатывать прототип заводного радио после просмотра телевизионной программы в 1991 году о распространении СПИДа в Африке. Он подумал: «Если есть заводные проигрыватели, то почему не может быть заводных радиоприемников?» Он использовал часовой механизм, который приводился в движение на спиральной пружине. Заводной мотор получил свое название от того, что в часах использовались спиральные пружины.

Его прототип проработал около 14 минут. После этого успеха он был приглашен в телевизионную программу Tomorrow's World в 1994 году. Затем, в 1995 году, в Кейптауне, Южная Африка, была основана компания BayGen Power Industries. Они наняли рабочих-инвалидов для изготовления заводских радиоприемников.

В 1997 году был разработан новый дизайн, ориентированный на западный рынок. Он был легче и портативнее. Новому дизайну требовалось всего 20 секунд наматывания, чтобы работать до часа. Это радио также включало солнечную батарею, чтобы оно могло работать само, используя солнечный свет.

Бейлис получил множество наград за свое изобретение и помог многим людям в этом процессе.

2
Исчисление Готфрида Вильгельма Лейбница

-9

Фото: GFDL

Готфриду Вильгельму Лейбницу часто приписывали изобретение дифференциального и интегрального исчисления . Тем не менее, другие математики, такие как Исаак Ньютон, также признали заслуги в развитии математического анализа.

В случае с Лейбницем он финансировал свои исследования, построив вычислительную машину. Он показал это устройство Королевскому обществу во время своего путешествия в Лондон в 1673 году. К 1675 году он установил принципы дифференциального и интегрального исчисления.

В наше время вычисления сделали возможным отслеживать положение объекта, такого как космический шаттл. Кроме того, это может помочь предсказать, может ли плотина прорваться, если будет слишком большое давление из-за слишком высокого подъема воды.

Компьютеры значительно упростили решение вычислительных задач, чем ручные процессы, используемые в 17 веке. Исчисление также является основной отправной точкой для всех, кто хочет изучать науку.

1Томас Ньюкомен
Первый практический паровой двигатель

-10

Фотография: Иоанн Парижский.

Томас Ньюкомен был инженером и изобретателем, который построил первый паровой двигатель на основе оригинальной конструкции двигателя Джеймса Ватта. Ньюкомен начинал как торговец скобяными изделиями в Дартмуте и был обеспокоен стоимостью использования лошадей для откачки воды из оловянных рудников.

Более десяти лет он и его помощник Джон Колли экспериментировали с паровым насосом. Он стал более мощным, чем предыдущий насос, построенный Томасом Савери, конструкция двигателя которого не могла решить проблему перекачивания воды без выхода из строя.

Насос Ньюкомена работал, когда давление заставляло поршень опускаться. Конденсация пара создавала вакуум внутри цилиндра насоса. Клапаны будут попеременно открываться и закрываться, позволяя пару и воде проходить через них и работать в непрерывном цикле.

Этот двигатель решил проблему откачки воды без выхода из строя. В результате после изобретения двигателя Джеймса Ватта было построено гораздо больше двигателей Ньюкомена.