Строго говоря мы исключим из показа не подписчиков, а людей недавно взаимодействовавших с нашей страницей, но это по сути очень близкая к подписчикам аудитория.
Заходим в рекламный кабинет Facebook в Ads в раздел "АУДИТОРИИ"
- кликаем на кнопку "Создать аудиторию" и выбираем "Пользовательская аудитория"
- в появившимся окошке выбираем "Бизнес-профиль Instagram" и затем "Далее"
Теперь мы должны выбрать источник - ту страницу с рекламой которой мы работаем и событие "все кто взаимодействовал с вашей компанией"
Далее при помощи плюсика (включить еще людей) добавим еще пару событий для этой же страницы.
Придумываем этой аудитории название, я назвала её - "подписчики" и нажимаем на кнопку "создать аудиторию"
Затем при создании уже рекламного объявления на уровне "ГРУППЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ" в плашке аудитория нажимаем на кнопочку "исключить" и выбираем недавно созданную аудиторию
Аудиторию надо постоянно обновлять, потому что в неё попадают только те, кто посещал вашу страницу на момент создания этой аудитории.