Найти тему
94,1K подписчиков

Самой необходимой мне швейной лапки не оказалось в наборе из 72 штук — нашла, где купить её отдельно

2,9K прочитали

Получила я недавно свои заказы швейных вкусняшек с AliExpress. Посылок пришло много, и всеми ими я осталась больше чем довольна👏🏻. Один из заказов — это набор швейных лапок. В нём 72 швейные лапки на бытовую швейную машину👏🏻👍.

Моя новая домашняя швейная мастерская.
Моя новая домашняя швейная мастерская.

Моё промышленное швейное оборудование полностью укомплектовано приспособлениями и швейными лапками, а вот моя бытовая швейная машина, которую я получила в день своего рождения от родных только в середине 2020 года, — ещё не укомплектована лапками🤔.

Вы можете посмотреть в видео по ссылке мой арсенал лапок для промышленного швейного оборудования — это только лапки и приспособления для сборки.

Вот поэтому я и решила купить сразу самый большой на тот момент по количеству швейных лапок набор. Правда сейчас уже в этом магазине появились наборы, в состав которых входят 82 лапки😏, и это классно.

Помните, чем больше в вашем арсенале швейных лапок и приспособлений, тем больше у вас возможностей.

Ну вот одно разочарование после приобретения этого набора меня всё-таки настигло. В моём наборе не оказалось самой нужной для меня лапки. И это швейная лапка для настрачивания резинки (эластичной тесьмы)😏.

Вот в это я долго не могла поверить. Как так? Это вроде самая распространённая швейная лапка. С её помощью легко и просто можно настрочить резинку на любую ткань или трикотажное полотно.

Швейная лапка для пришивания эластичной тесьмы.
Швейная лапка для пришивания эластичной тесьмы.
Смотрите в видео выше☝️, как с помощью подобной лапки только для промышленного оборудования можно легко, быстро и просто настрочить (пришить) эластичную тесьму (резинку).

Я, честно сказать, без неё не могу обходиться, тем более если я уже знаю, что она есть и как она работает. Нашла я её в интернет-магазине Joom. Можно, конечно, посмотреть такую же на AliExpress, но на данный момент я формирую заказ именно на Joom, поэтому и закажу нужную мне лапку для настрачивания (пришивания) резинки именно там!

С выбором нужной лапки для бытовой швейной машины мне определиться было сложно, так как всегда настрачивала резинку с помощью специальной швейной лапки для промышленного оборудования. Так что мне понадобилось изучить отзывы покупателей. Вот один из них:

"Лапка дошла быстро, за 18 дней. На вид хорошая, не маленькая. Продавца рекомендую, товар хороший. Лапка для Janome подходит отлично, попробовала в деле — сборку делает хорошо, нужно правильно заправить резинку и просто строчить, сборка образуется сама. Натягивать резинку не нужно, замечательная лапка. Берите, не пожалеете, можно на низ рукава так настрачивать резинку или там, где нужна сборка".

Именно после таких отзывов с фото и видео мне и захотелось расширить функциональность своей бытовой швейной машины😍, ведь не всегда я могу взять с собой промышленное оборудование, а бытовая швейная машина постоянно со мной, поэтому и лапки должны быть все для неё!

Главное — на этой лапке есть регулятор, с помощью которого можно настроить растяжимость резинки, а значит и частоту сборки👏, ведь для многих не секрет, что получить равномерную сборку на изделии можно при помощи настрачивания эластичной тесьмы (резинки)!

Скоро я покажу эту лапку в деле в своём швейный влоге — смотрите на нашем YouTube-канале "Будни творческой семьи"!

Надеюсь, вы нашли эту статью интересной для себя!
— Любовь, мама семейства, у которого не бывает серых будней.
Буду очень благодарна за 👍 и подписку на канал!