9 подписчиков

Заводская краска лучше ремонтной. Почему?

555 прочитали
Именно эти свойства заводской краски, долгое время позволяют сохранять  презентабельный внешний вид и противостоять появлению сколов от камней.

Многие автовладельцы дорожат заводской краской на своем авто и стараются сохранить её, как можно дольше. Но на сколько крепче и качественнее заводское покрытие, чем ремонтное?!

В этой статье мы постараемся рассказать, в чем отличие заводского ЛКП и объясним преимущество перед красками, которыми красят в автосервисах.

Начнем с того, что на заводах используются абсолютно другие материалы: вторичный грунт, базовое покрытие и защитный лак.

Все материалы очень вязкие, поэтому их не распыляют давлением воздуха. В роботизированых системах, специальные насечки на вращающемся конусе, разбивают подаваемый материал и конус же формирует факел.

Именно эти свойства заводской краски, долгое время позволяют сохранять  презентабельный внешний вид и противостоять появлению сколов от камней.-2

База используется на водной основе. Это значит, что пигмент: частички алюминия, перламутр и другие составляющие, находятся не в растворителе, а в специально подготовленной водной среде, что так же является своего рода растворителем. При окраске базой на водной основе, укрывистость материала превосходит укрывистость акриловых баз. При этом, требует промежуточной сушки перед нанесением слоя лака. Горячий воздух из форсунок обдувает кузов, выпаривая из краски влагу. После испарения воды из краски, покрытие остается влажным и его легко смазать рукой или тряпкой очень продолжительное время. Другими словами, водная база практически не высыхает.

Промежуточная печь
Промежуточная печь

Грунт и лак уже на растворителях, но это так же не те материалы, что продаются в автомагазинах.

Если например таким лаком покрасить в гараже, то он никогда не высохнет и останется липким, а в последствии и пыльным. Вам придется его смывать растворителем и бежать в магазин за новым.

Заводские материалы требуют длительной сушки в печи при температуре около 160 градусов. Только при этих условиях, заводкие лак и грунт становятся твердыми, но при этом имеют демпфирующие свойства и остаются очень эластичными.

Именно эти свойства заводской краски, долгое время позволяют сохранять презентабельный внешний вид и противостоять появлению сколов от камней. Если вы перекрасите капот или бампер, то вскоре вы заметите множество мелких повреждений от дорожной пыли и камешков.

Берегите родную краску. А уж если суждено ремонтировать ЛКП, то постарайтесь сохранить максиму заводского покрытия.

Статья "Новая "старая" Нива Шевроле Travel 10 отличий или "Ничего нового"

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff895e0e2f344603a44d8df/novaia-staraia-niva-shevrole-travel-10-otlichii-ili-nichego-novogo-5ffb7d57d1a90641cace76b2

Статья "Как перекрашивают авто на заводах"

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff895e0e2f344603a44d8df/bita-i-krashena-s-zavoda-5ff8d6eef906b168722570ce

Как не "убить" автоматическую коробку передач

https://zen.yandex.ru/media/id/5ff895e0e2f344603a44d8df/kak-ne-ubit-avtomaticheskuiu-korobku-peredach-5ffb8b1caf142f0b173daa87