Найти тему
☸Невесёлый Роджер☸

Не Шофер: 120 тыс в месяц есть, куда дальше?

Всегда когда я достигаю потолка мне в голову лезет фраза "пора двигаться дальше". Возникает вопрос, вполне логичный - куда дальше?

Прошло уже больше года с того момента как я залез в грузоперевозки и пол года с момента как я бросил основную работу, ибо работа по найму - тлен. Сменил три газели, знаю какая загрузка сколько стоит и сколько стоит определенный километраж. По газелям возник определенный потолок. Многие скажут, мол, что ты, сиди работай за баранкой.

Но я не профессиональный водитель и всем этим я занимаюсь просто потому что это выгодней чем работа по найму и все. 120 тысяч рублей в месяц чистых денег для меня это уже мало. Куда смотреть дальше, когда у тебя хорошая база своих клиентов и агрегаторы дают столько работы, сколько ты сделать не сможешь уже физически?

Первой мыслью стал уход в сторону большегрузов и АТИ. Да, было бы неплохо продать газель и взять, например, Газон. Или сцепку. Но я живу в Москве и здесь ездить на таком транспорте дорого (разрешения, пропуски и т.д.). Даже на газели можно только по трассе ездить, под большинство улиц я просто не прохожу по ограничению тоннажа. Есть смысл зарабатывать себе геморрой за лишние +100к в месяц? Я думаю что нет. Не в этой стране.

-2

Есть мысль взять себе еще один Нэкст и сдать его под выкуп. Думаю, что в марте попробую этот вариант. Позже отпишусь.

P.S.: Кстати, у меня тут в Красногорске дом горит:

-3