7,6K подписчиков

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИНСАЙДЕРА

6,3K прочитали

475. Я выложил ряд статей посвященных странной личности - инсайдеру.

Я выложил ряд статей посвященных странной личности - инсайдеру.
Две недели я был увлечен этой личностью, которая утверждала, что принадлежит родовой линии, которая правит миром.

Откровения инсайдера

Что вам действительно нужно? Откровения инсайдера

Откровения инсайдера часть 3

Две недели я был увлечен странной личностью, которая утверждала, что принадлежит родовой линии, которая правит миром. Она обещала ответить на любые вопросы. И отвечала. Я был впечатлен не по детски.

Чем больше я углублялся в тему тем более странное чувство овладевало мной.

Оно было мне страшно знакомым. Дежа вю?

Да, я испытал это первый раз когда вступил в контакт с дьяволом. Но тогда я был к этому готов. К холодному безразличию, к беспощадному натиску чужой воли.

Но здесь это проявилось по другому.

Вначале четкая логика, быстрые ответы, невероятно глубокий интеллект. И всё это было окутано вуалью уважения к собеседнику.

Но ко второму интервью вуаль испарилась. Будто её и не было. Осталась циничная, неприкрытая бравада своей силой. Я буквально кожей ощущал превосходство собеседника и мне казалось, что каждый ответ подчеркивает это превосходство.

Причем это пренебрежение было не ко мне лично, а всему человечеству. И мне было местами невероятно обидно за него. Ведь и я некотором роде был представителем его.

В самом деле. Инсайдер говорит о том что некие пришельцы заберут всё золото Земли. А когда ему начинают возражать, он говорит что им много не надо, они берут столько, сколько есть. Это у людей прогрессирует жадность, у высших существ жадности нет.

Мне показалось или это на самом деле насмешка?

Я выложил ряд статей посвященных странной личности - инсайдеру.
Две недели я был увлечен этой личностью, которая утверждала, что принадлежит родовой линии, которая правит миром.-2

Мол, мы заберем у люде накопленное им золото, потому что оно им не нужно. Люди будут возражать? Ну ещё бы, они ведь так жадны!

А каких такие проблемы у человечества? Загрязнение почвы? Океана? Атмосферы? На самом деле это не существенно. Инсайдер не видит в этом трагедии человечества.

От голода на Земле до сих пор умирают миллионы людей? - И это нормально. Почему? Да потому что голод можно ликвидировать, но это превратит большую часть людей в вечно жрущих свиней, уже пробовали.

И в течение всего диалога инсайдер возвращается к одному и тому же: Я буду управлять человечеством. Ведь по своей сути люди - рабы. Вы не верите? Я могу убедить в этом любого, но я не буду этого делать, чтобы не задавить морально. Чтобы не сломать человека. Пусть каждый живет так, как может.

Оказывается, для инсайдера нет авторитетов. Никто из живущих на Земле за последние сто тысяч лет не постиг истины, только ему она известна.

В чем же причина бед человечества? Инсайдер отвечает на это так:

Бардак в голове у людей и это их собственный выбор.

Что же делать?

Делать то, что лучше получается, то для чего ты родился в этой инкарнации.

Если тебе надобно назвать себя новым Антоном Лавеем, и продолжать дело сатанистов - действуй.

Если твой путь стать новым папой римским - становись им.

Если ты хочешь стать элитой - создай себе своими талантами состояние в десяток миллионов евро, мы тебя заметим и начнём продвигать.

Я выложил ряд статей посвященных странной личности - инсайдеру.
Две недели я был увлечен этой личностью, которая утверждала, что принадлежит родовой линии, которая правит миром.-3

Кто я?

Человек создан по образу и подобию богов.

Для чего я?

Для служения богам, для удовлетворения их потребностей. Изначально - это добыча золота, после обретения осознанности с целью самому стать богом для низших миров.

Вот интересный вопрос на который инсайдер отвечает:

Материя - это частота однородных вибраций группы элементарных частиц. Энергия- это взаимосвязи между объектами материи. всё просто.

Зачем нужны высшим существам люди, заточенные на планете земля?

Люди никому не нужны, и никому не мешают. Однако, некоторые из высших приспособили людей под свои потребности. Сколько высших существ, столько и потребностей, для одних важно золото, для других сок эмоций, для третьих игра на нижних уровнях в качестве игроков с привилегиями.

В ЧЕМ ТОГДА СМЫСЛ ЖИЗНИ?

Смысл в накапливании личной энергии. У каждого свой энергетический тип и потенциал. Важно уметь распознать свой талант и заниматься им.

Библия не содержит сути учения Христа, она создана для реализации Власти, для порабощения.

Уже многие выполняют наши приказы, даже не подозревая об этом. Наш метод руководства – создание условий для появление у руководимого собственного желания в нужном нам направлении.

Человек создан по образу и по подобию богов, время человека заканчивается, приходит время богов.

Я выложил ряд статей посвященных странной личности - инсайдеру.
Две недели я был увлечен этой личностью, которая утверждала, что принадлежит родовой линии, которая правит миром.-4

Был ли он истинным Insider-ом?
Было ли это мистификацией?

Я ощущал в его ответах силу. Силу без эмоцию, межличностную, беспощадную.

Силу холодную, потому что в неё не было душевной теплоты.

Был ли он дьяволом по своей сути? не знаю, если честно. Просто это были мои ощущения.

Он был готов управлять человечеством. Но готов ли он как Будда отказаться от царства, чтобы служить человечеству? Готов ли инсайдер быть распятым ради спасения человечества? Если да - я готов ему верить.

Я использовал материалы статьи ОТКРОВЕНИЯ ИНСАЙДЕРА

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.