Все в России знают такую марку автомобиля как Hyundai. Это один из распространенных автомобильных брендов в России , но мало кто знает, что создатель корпорации был деревенский парень.
В 1915 году в деревушки Асан Корея в семье обычных крестьян родился Чон Джу Ен всего в семье было 7 детей. В возрасте 18 лет Джу Ен отправляется в столицу Сеул, в поисках лучшей жизни. В столице Джун Ен работает грузчиком. В силу того, что родители были бедны, но смогли дать Джу Ен начальное образование. Его берут на работу в автомастерскую. Через 6лет Чон Джу Ен открывает свою автомастерскую в 1939году и называет HYUNDAI в переводе на русский СОВРЕМЕННОСТЬ.
Чон Джу Ен в интервью часто вспоминал как он начинал свой бизнес и не стесняясь рассказывал что, продавал быушные автозапчасти подо видом новых.
Официально год основания фирмы считается 1947 когда Чон Джу Ен вмести со своим младшим братом Чон Ин Ен открыли фирму HYUNDAI Construction. Фирма представляла собой бригаду шабашников, штат состоял из 11 рабочих.
Ин Ен изучал английский язык, что очень помогло братьям во время корейской войны. У них просто не было конкурентов в получении работы от американских военных, которые очень хорошо платили. Это и помогло фирме благополучно пережить войну и скопить капитал.
В 1961 году к власти в Корее пришёл генерал Пак Чжон Хи, с именем которого и связано так называемое корейское экономическое чудо. Новый правитель сделал ставку на развитие экспорта, которая бы импортировала сырьё и экспортировала готовую продукцию. Пак Чжон Хи решил, что одним из направлений корейского экспорта должно стать строительство объектов в Юго-Восточной Азии.
Решением Чон Чжу Ена было добиться подряда на восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Работа была крайне не выгодна, но благодаря качественного и досрочного завершения строительства фирма HYUNDAI Construction привлекла внимание правительство. Кампания была выбрана самим генералом как одна из главных экспортёров строительных услуг Кореи.
Во время войны во Вьетнаме компания строила американские военные объекты, а потом и на Ближнем Востоке, который в семидесятые стал главной ареной деятельности корейских строительных компаний.
В 1973 году HYUNDAI Construction построили и запустили автомобильный завод и верфь Hyundai motors company, которая к 1984 году сделала Корею одной из кораблестроительных держав мира. В 1974 году дебютировал первый корейский легковой автомобиль Hyundai Pony.
Затем компания стала строить автомобильные заводы в странах Азии и Европы, и постепенно мировой рынок был покорен.
На сегодняшней день HYUNDAI выпускает около тысяч автомобилей в день только в России.