Думаю, многие знают что такое ТикТок, и даже пытаются в нём реализоваться. Каждый второй покупает пиар, гивы и большинство других видов рекламы, для того что бы набрать аудиторию. Большинство хотят чтоб их ролик залетел в раздел «рекомендации». На моем прошлом аккаунте, около 80к, и я знаю, о чём говорю.
Как попасть в рекомендации?
В рекомендации сложно попасть. С каждым днём становиться множество новых аккаунтов, которые тоже мечтают продвинуться. Правильный подбор хештегов, музыки, даже время публикации меняет залетите Вы в рекомендации, или нет. Самое главное это качественный контент, если Вы будете снимать неинтересные и долгие ролики, соответственно в рекомендациях Вы не появитесь. Свет тоже имеет большое значение, не нужно включать 20 ламп, но и темноту никто не любит. Самое идеальное, это-купить кольцевую лампу. Нужно покупать качественную, да, она будет стоить 3-4 тысячи, но это того стоит. Дешевая с Алиэкспресса за 700 рублей сломается за месяц, поэтому лучше потратиться. Также цена зависит от штатива. Лампы бывают настольные и напольные, смотря где Вы будете снимать. Я считаю, лучше купить напольную, чтоб ее можно было поставить куда угодно, не ища стола. Если же Вы больше снимаете у стола, например эстетику, то лучше купить настольную. Также есть разделы рекомендаций. Наверняка Вы видели видео, где собираются по миллиону лайков. Это значит что видео попало в ГЛОБАЛЬНЫЕ рекомендации. Скорее всего по началу ваше видео наберёт 400-600 просмотров, это самые-самые начальные рекомендации. Что бы попасть в глобальные рекомендации, нужно чтобы видео залетело в самые начальные рекомендации, и если огромное количество людей досмотрят его до конца, поставят лайк и некоторые напишут комментарий, ваше видео залетит в глобальные рекомендации.
Как набрать первые 10 000 подписчиков?
Если Вы все равно не попали в рекомендации, не смейте опускать руки. Многие не попадают в рекомендации, но продолжают набирают популярность. Вы не хуже, некоторым повезло, и они быстро набирают просмотры, некоторым вообще не повезло, и даже после попадания в рекомендации, у них падает актив, начинаются отписки. Они уходят из платформы и все забрасывают. Попасть в рекомендации-хорошо, но это не путь к успеху. Для начала, чтоб набрать начальную аудиторию, нужно снимать по 3 видео в день весь месяц. Вас начнут узнавать, и после набора минимальной аудитории, у Вас повысятся просмотры, и начнут залетать видео в рекомендации
Pro аккаунт
Что такое про аккаунт и как его включить?
- Заходите на свой профиль.
- Нажимаете на 3 точки в левом верхнем углу.
- Переходите в управление аккаунтом.
- Подключиться к Pro аккаунту.
Всё, Вы подключились к Pro аккаунту!
Pro аккаунт даёт немного привилегий, например Аналитика. Вы можете смотреть из каких стран смотрят Ваши видео, какой пол больше подписан на Ваш аккаунт, и многое другое. Также можно посмотреть, не попал ли Ваш ролик в рекомендации, если этого не видно по просмотрам.
- Заходите на нужное Вам видео.
- Три точки.
- Аналитика.
- Типы источников трафика.
Если у Вас нет ярлыка «Рекомендуем», то к сожалению Ваше видео не попало в рекомендации. Процент рекомендуемого показывает, насколько сильно Ваш ролик обхватил другие профили, т.е. процент людей, которые его увидели.
Хештеги
Многие не задумываются о огромном значении хештега. Они очень влияют на Ваши просмотры. По правильным хештегам могут большое количество людей увидеть Ваше видео, это очень помогает попасть в рекомендации. Сейчас очень много людей ставят хештеги: рек, рекомендации, хочуврек.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это вообще поворот в другую сторону от рекомендаций! Нужно ставить хештеги по теме, и также которые сейчас популярны. Из-за хештегов которые я написала выше, также можно получить теневой бан.
Теневой бан
Сейчас очень много людей утверждают, что теневого бана нет и это выдумки. К сожалению, теневой бан существует. Из него выбраться почти невозможно, только если ждать определённый отрезок времени. Теневой бан-когда Ваше видео не высвечивается в подписках, и просмотры резко падают. Падение просмотров также может быть связано с плохим активом, или видео находиться на монетизации. Монетизация может длиться до суток, в редких случаях больше. У меня видео выходили из монетизации за 20-40 минут. Причинами теневого бана может стать:
- Вы ругались в видео или в описании матом
- Вы не выглядите на 16, и снимаете видео с лицом. Я не имею ничего против, но ТикТок может из-за этого дать теневой бан.
- Снимали запрещённый контент: 18+, алкоголь, курение. Тогда Ваше видео ещё и заблокируют
Это основные причины теневого бана, их могут быть десятки. Из-за теневого бана в рекомендации попасть нельзя, ТикТок просто Вас не будет пропускать никуда. Также теневой бан может быть связан с накруткой.
Только помните, если Вы купили пиар или какую либо рекламу, это не считается накруткой, если конечно на Вас не будут подписываться боты.
Пиар
Скажу пару слов о пиаре. Пиар может поднять Вам актив и Ваше видео сможет больше залететь в рекомендации. Но и после пиара через некоторое время может очень упасть актив. Это не вина блогера, у которого Вы купили пиар, а просто Ваши видео и контент стал неинтересным
Взаимные подписки
Расходятся мнения насчёт взаимных подписок и лайков. Некоторые говорят что это плохо, для некоторых это путь для популярности. На взаимных подписках и лайках далеко не уедешь, потому что постоянно нужно будет искать новых людей. Я не считаю это хорошим вариантом, но если Вам этот способ нравиться, то занимайтесь этим.
Моя статья подходит к концу, надеюсь Вы узнали что-то полезное и возьмёте себе на заметку. У Вас всё получиться, главное не опускать руки, и Вы наберёте свою аудиторию!