Найти тему
вика климова

ТикТок-новые возможности в будущем!

Оглавление

Думаю, многие знают что такое ТикТок, и даже пытаются в нём реализоваться. Каждый второй покупает пиар, гивы и большинство других видов рекламы, для того что бы набрать аудиторию. Большинство хотят чтоб их ролик залетел в раздел «рекомендации». На моем прошлом аккаунте, около 80к, и я знаю, о чём говорю.

Как попасть в рекомендации?

В рекомендации сложно попасть. С каждым днём становиться множество новых аккаунтов, которые тоже мечтают продвинуться. Правильный подбор хештегов, музыки, даже время публикации меняет залетите Вы в рекомендации, или нет. Самое главное это качественный контент, если Вы будете снимать неинтересные и долгие ролики, соответственно в рекомендациях Вы не появитесь. Свет тоже имеет большое значение, не нужно включать 20 ламп, но и темноту никто не любит. Самое идеальное, это-купить кольцевую лампу. Нужно покупать качественную, да, она будет стоить 3-4 тысячи, но это того стоит. Дешевая с Алиэкспресса за 700 рублей сломается за месяц, поэтому лучше потратиться. Также цена зависит от штатива. Лампы бывают настольные и напольные, смотря где Вы будете снимать. Я считаю, лучше купить напольную, чтоб ее можно было поставить куда угодно, не ища стола. Если же Вы больше снимаете у стола, например эстетику, то лучше купить настольную. Также есть разделы рекомендаций. Наверняка Вы видели видео, где собираются по миллиону лайков. Это значит что видео попало в ГЛОБАЛЬНЫЕ рекомендации. Скорее всего по началу ваше видео наберёт 400-600 просмотров, это самые-самые начальные рекомендации. Что бы попасть в глобальные рекомендации, нужно чтобы видео залетело в самые начальные рекомендации, и если огромное количество людей досмотрят его до конца, поставят лайк и некоторые напишут комментарий, ваше видео залетит в глобальные рекомендации.

Также нужно понимать, что рекомендации показывают по интересам, поэтому лучше затрагивать расширенные темы, которые интересны многим.
Также нужно понимать, что рекомендации показывают по интересам, поэтому лучше затрагивать расширенные темы, которые интересны многим.

Как набрать первые 10 000 подписчиков?

Если Вы все равно не попали в рекомендации, не смейте опускать руки. Многие не попадают в рекомендации, но продолжают набирают популярность. Вы не хуже, некоторым повезло, и они быстро набирают просмотры, некоторым вообще не повезло, и даже после попадания в рекомендации, у них падает актив, начинаются отписки. Они уходят из платформы и все забрасывают. Попасть в рекомендации-хорошо, но это не путь к успеху. Для начала, чтоб набрать начальную аудиторию, нужно снимать по 3 видео в день весь месяц. Вас начнут узнавать, и после набора минимальной аудитории, у Вас повысятся просмотры, и начнут залетать видео в рекомендации

Pro аккаунт

Что такое про аккаунт и как его включить?

  1. Заходите на свой профиль.
  2. Нажимаете на 3 точки в левом верхнем углу.
  3. Переходите в управление аккаунтом.
  4. Подключиться к Pro аккаунту.

Всё, Вы подключились к Pro аккаунту!

Pro аккаунт даёт немного привилегий, например Аналитика. Вы можете смотреть из каких стран смотрят Ваши видео, какой пол больше подписан на Ваш аккаунт, и многое другое. Также можно посмотреть, не попал ли Ваш ролик в рекомендации, если этого не видно по просмотрам.

  1. Заходите на нужное Вам видео.
  2. Три точки.
  3. Аналитика.
  4. Типы источников трафика.

Если у Вас нет ярлыка «Рекомендуем», то к сожалению Ваше видео не попало в рекомендации. Процент рекомендуемого показывает, насколько сильно Ваш ролик обхватил другие профили, т.е. процент людей, которые его увидели.

Хештеги

Правильно поставленный хештег-успешный путь в рекомендации
Правильно поставленный хештег-успешный путь в рекомендации

Многие не задумываются о огромном значении хештега. Они очень влияют на Ваши просмотры. По правильным хештегам могут большое количество людей увидеть Ваше видео, это очень помогает попасть в рекомендации. Сейчас очень много людей ставят хештеги: рек, рекомендации, хочуврек.

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это вообще поворот в другую сторону от рекомендаций! Нужно ставить хештеги по теме, и также которые сейчас популярны. Из-за хештегов которые я написала выше, также можно получить теневой бан.

Теневой бан

Сейчас очень много людей утверждают, что теневого бана нет и это выдумки. К сожалению, теневой бан существует. Из него выбраться почти невозможно, только если ждать определённый отрезок времени. Теневой бан-когда Ваше видео не высвечивается в подписках, и просмотры резко падают. Падение просмотров также может быть связано с плохим активом, или видео находиться на монетизации. Монетизация может длиться до суток, в редких случаях больше. У меня видео выходили из монетизации за 20-40 минут. Причинами теневого бана может стать:

  1. Вы ругались в видео или в описании матом
  2. Вы не выглядите на 16, и снимаете видео с лицом. Я не имею ничего против, но ТикТок может из-за этого дать теневой бан.
  3. Снимали запрещённый контент: 18+, алкоголь, курение. Тогда Ваше видео ещё и заблокируют

Это основные причины теневого бана, их могут быть десятки. Из-за теневого бана в рекомендации попасть нельзя, ТикТок просто Вас не будет пропускать никуда. Также теневой бан может быть связан с накруткой.

Только помните, если Вы купили пиар или какую либо рекламу, это не считается накруткой, если конечно на Вас не будут подписываться боты.

Пиар

Скажу пару слов о пиаре. Пиар может поднять Вам актив и Ваше видео сможет больше залететь в рекомендации. Но и после пиара через некоторое время может очень упасть актив. Это не вина блогера, у которого Вы купили пиар, а просто Ваши видео и контент стал неинтересным

Взаимные подписки

Расходятся мнения насчёт взаимных подписок и лайков. Некоторые говорят что это плохо, для некоторых это путь для популярности. На взаимных подписках и лайках далеко не уедешь, потому что постоянно нужно будет искать новых людей. Я не считаю это хорошим вариантом, но если Вам этот способ нравиться, то занимайтесь этим.

Моя статья подходит к концу, надеюсь Вы узнали что-то полезное и возьмёте себе на заметку. У Вас всё получиться, главное не опускать руки, и Вы наберёте свою аудиторию!