Продвижение в социальных сетях направлено на то, чтобы создать канал коммуникаций с потенциальными или уже существующими клиентами. Грамотный подход специалиста помогает сформировать имидж компании, управлять репутацией, повысить узнаваемость бренда и обеспечить обратную связь с потребителями.
Главная ошибка начинающих SMM-менеджеров – публикация одинакового контента во все соцсети. Каждая платформа имеет собственную аудиторию, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности, прежде чем заниматься раскруткой.
Например, человек использует аккаунт в ВКонтакте для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а в Instagram публикует личные фотографии. В этом случае он точно не разместит в ВКонтакте снимки с дружеских посиделок в ресторане или смешную морду своего кота. Разные целевые аудитории требуют особого подхода.
Если вы решили продвигать бизнес-аккаунт, рекомендую учесть 3 основных принципа.
- Лучше заниматься раскруткой в одной соцсети и уделять ей максимальное количество времени и сил, чем распыляться на несколько соцсетей и в итоге получить плохой результат.
- Специфика бренда в обязательном порядке должна соответствовать выбранной для раскрутки соцсети. Рекомендую косметические средства и парфюмерию рекламировать через социальные сети визуального контента.
- При составлении сметы следует иметь в виду, что для некоторых соцсетей очень важны самопрезентация и взаимодействие с аудиторией. Поэтому дополнительно понадобятся финансы на разработку конкурсов и акций.
Рекомендую посмотреть видео о том, с чего начать продвижение. В нем один из ведущих специалистов в SMM-сфере Дамир Халилов дает пошаговую инструкцию для раскрутки соцсетей.
Видео от наших коллег: