SMM-специалист – одна из востребованных профессий, появившаяся вследствие бурного роста социальных медиа и активной работы с клиентами. Настоящий профессионал в SMM-сфере занимается раскруткой аккаунта работодателя в одной или нескольких социальных сетях, привлекает все больше подписчиков, общается с ними и формирует положительное мнение о бренде.
SMM-специалист ненавязчиво направляет пользователя выполнить необходимое для заказчика целевое действие – например, перейти на сайт, купить продукт, заказать услугу, проголосовать за кандидата и другое.
SMM-менеджер должен обладать следующими навыками:
- понимание особенностей социальных сетей и целевой аудитории;
- умение создавать качественный контент;
- умение эффективно использовать рекламные инструменты, которые представлены в соцсетях;
- владение инструментами SMM-автоматизации;
- умение использовать аналитические инструменты для проверки эффективности рекламных кампаний;
- опыт работы администратором в группах в соцсетях, ведение страниц;
- умение настроить рекламу;
- отслеживание трендов и применение их на практике;
- распределение задач между другими сотрудниками (копирайтерами, веб-дизайнерами);
- ведение документооборота.
Если вас заинтересовала профессия SMM-менеджер, рекомендую скорее начать обучение. Для этого следует выбрать платные курсы или самостоятельно изучать теоретический материал из блогов и других открытых источников.Также вы можете посещать бесплатные вебинары, посвященные IT-профессиям.
Видео от наших коллег: