Ковбои использовались для продвижения практически каждого продукта под небом прерий. Однако есть один рекламный ковбой, который на десять галлонов выше остальных, - Человек Мальборо. Возможно, прошло 40 лет с тех пор, как Филип Моррис решил заменить его новой кампанией, основанной на слогане «Добро пожаловать в страну Мальборо», но его наследие живет. В знак признания этого успеха, если в конечном счете противоречивой, использование ковбоя, мы обнаружили некоторые поразительные факты об этой рекламной иконы.
1. Сигареты Marlboro с их «наконечниками из слоновой кости для защиты губ» изначально продавались женщинам под девизом «Мягкое, как май». Когда в 1954 году рекламный агент Лео Бернетт придумал идею человека Marlboro, он превратил сигареты Marlboro в мачо must have.
2. Вдохновение Бернетта на создание «Человека Мальборо» пришло в 1949 году из выпуска журнала LIFE, где его внимание привлекла фотография техасского ковбоя Кларенса Хейли Лонг, сделанная Леонардом МакКомбом.
3. Кампания Marlboro Man имела поразительный эффект на продажи. В 1955 году, когда стартовала кампания Marlboro Man, продажи составляли 5 миллиардов долларов. К 1957 году продажи достигли 20 миллиардов долларов, что за два года увеличилось на 300%. 4. Изначально мужчина Мальборо включал в себя другие мужские занятия, такие как капитаны дальнего плавания, спортсмены и оружейники. Однако со временем от них отказались в пользу более популярного ковбоя.
5. В 1963 году компания Philip Morris приобрела права на саундтрек к классическому фильму Элмера Бернстайна «Великолепная семерка». Этот превосходный саундтрек, номинированный на премию Оскар, затем использовался в качестве фоновой музыки для рекламы Marlboro TV.
6. В оригинальной рекламе с участием «Мальборо» платные модели изображали ковбойских заданий. Но Лео Бернетт чувствовал, что рекламным роликам не хватает аутентичности, поэтому в 1968 году они наняли ковбоя из Оклахомы Даррелла Уинфилда.
7. Трое мужчин Marlboro - Уэйн Макларен, Дэвид Маклин и Дик Хаммер - умерли от рака легких, заработав сигареты Marlboro, в частности Marlboro Reds, прозвище «убийцы ковбоев».
8. После развития рака легких в 1990 году Уэйн Макларен стал борцом с курением, сославшись на свою 30-летнюю привычку курить как причину своего рака. В то время как McLaren боролась с курением, Philip Morris отрицала, что McLaren когда-либо появлялась в рекламе Marlbor
9. В 1976 году британский документальный фильм «Смерть на Западе» о сигаретной индустрии был основан на мифе о человеке Мальборо. Филип Моррис подала в суд на создателей фильма, и в результате тайного соглашения 1979 года все копии были уничтожены.
10. Во многих странах мужчина Мальборо стал иконой прошлого из-за растущего давления на рекламу табака по причинам, связанным со здоровьем. Тем не менее, Мальборо до сих пор используется в Японии, где курение широко распространено среди мужского населения.