1.Эко-, био-, ОРГАНИК товары.
Для нынешних сетей, супермаркетов, ритейлов, товары с приставкой эко, био или органик - это , как красная тряпка для быка на поднятие цен, иногда, в несколько раз. Хочется отметить, что в данном случае , маркетологи не зря едят свой хлеб. То есть закладывая четырехкратную стоимость товара с приставкой эко, био, органик, веган и т.д., они правильно рассуждают: человек с такими запросами уже закрыл свои основные потребности и может себе позволить тратить бОльшие суммы на такие виды продуктов.
2.Вода в бутылках.
Это же грабеж , чистой воды! Вы вдумывались о стоимости бутылки воды, объемом 0,5? Да, кажется, что она копеечная, в сравнении с другими товарами, но, когда вы узнаете из состава, что это самая обычная водопроводная доочищенная вода, то это наглость! Стоимость воды получается дороже водопроводной в 20 раз, а если это объем воды 0,33 или 0,25 , то еще дороже.
3. Попкорн
Тут надо уточнить, попкорн, который продают в упаковках в магазине на полках в прессованном виде-ценник еще терпимый, но попкорн в кинотеатрах, где цена, иногда, выше стоимости билета на фильм-это грабеж! Не знаю, что за дань американской моде или так прекрасно работает реклама , продавать попкорн-не самый вкусный, а, главное, полезный продукт по цене крыла от самолета! А сейчас в магазинах появились ведёрки с запаянным готовым попкорном по цене автомобиля. И люди продолжают покупать его и вне кинотеатров по заоблачной цене.
Какие из этих товаров вы готовы покупать за любые деньги или , все-таки понимаете , что производитель на вас наживается и готовы их не покупать, заменять или покупать редко? Поделитесь в комментариях.
Первую часть можно прочитать здесь.
Если статья была для вас полезной, то можете поставить "палец вверх".