6,8K подписчиков

Скамейка уличная: дачные ништячки

377 прочитали

Приветствую читателей моего канала ХозБлог. В этой статье я хочу рассказать как сделал уличную скамейку.

Скамейка это очень нужная вещь в дачном хозяйстве. Каждый, кто стал дачником подтвердит, что без этого предмета садовой мебели никак не обойтись. И я тоже с этой проблемой столкнулся. Оценив, какими строительными материалами я располагаю, решил найти в интернете чертёж какой-нибудь скамьи и соорудить её. Самое главное для меня было - простота конструкции.

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

Вот такой нехитрый чертёж попался мне в интернете. И как раз у меня имелись бруски нужных размеров (обрезки), оставшиеся от чего то.

К этому чертежу прилагались и размеры деталей, что очень важно. Мысленно я поблагодарил судьбу, что послала мне эти чертежи и принялся перебирать обрезки брусков и отмерять размеры нужных деталей.

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

Брус у меня был обрезной, не шлифованный, но поверхность его была ровная, и я не стал его даже шлифовать. После нарезки необходимого количества деталей, я покрасил их декоративной пропиткой, которая у меня оставалась от чего-то. После просушки я приступил к сборке конструкции.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Единственное, что я приобрёл - это шпилька резьбовая 8мм, гайки и шайбы соответствующего типоразмера, при помощи которой нужно было стягивать элементы ножек. Спинку сделал тоже из обрезков доски 20х150 мм. Все остальное крепилось при помощи саморезов, коих у каждого дачника в ящике с инструментами пару дюжин точно валяется.

Не скажу, что работа пустяковая. Пришлось немного подгонкой заниматься. Наверное угол не везде получился нужного градуса. Но в целом работой своей я остался доволен. Моей супруге тоже работа моя понравилась.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Сейчас эта скамеечка заняла своё место и время от времени принимает уставших дачников.

В следующих статьях я расскажу какие ещё самоделки есть у меня на даче.