Лучший автомобиль за 700 тыс. рублей

Всем здравствовать.

Когда-то...во времена не столь отдалённые от сегодня за 700 тыс. рублей можно было выбирать из числа новых автомобилей. Помните, когда за эти же деньги в году так 2011-ом можно было Форд Мондео купить новым у официального дилера! Сейчас что? Да ничего. Из новых это Лада Веста, да и то она начинается от 703 900 рублей.

Поэтому выбираем из бывших в употреблении при чём уже несколько раз сменивших своих хозяев. А если нам нужен кроссовер, внедорожник или хотя бы универсал или минивэн? Остаётся совсем немного вариантов. А если мы хотим ездить на автомобиле только с левым рулём? Тогда всё! Их вообще единицы. Выбираем конечно же бензиновый двигатель. С ним меньше проблем, зимой проще, да и сам он гораздо проще и понятней. Или искра , или бензин. Два основных варианта неисправностей. В дороге как-нибудь да разберёшься.

Итак параметры подбора: Кроссовер или внедорожник с полным приводом, только бензиновый двигатель, только автоматическая кпп и только левый руль. Ну и ещё, чтобы был не сильно старый. Хотя бы не старше 2008 года выпуска.

И исходя из этих параметров, мы упрёмся пустыми глазами в Рено Дастер 12 года. Вроде бы с надёжной подвеской, но с недостаточной жёсткостью кузова, которая унаследовалась от Логана. С ремённым приводом ГРМ! От которого жди обрыва в дальней дороге. А потом дорогостоящая доставка на эвакуаторе и капитальный ремонт. Да и внешний вид - кошмарный дед. В салоне - тот же самый дед. При всех положительных сторонах этих машин, это "дедовский " вариант ездить на дачу..

Потом попадётся Киа Спортаж и Хёндай Туссан которые уже будут старше Дастера, с неубедительной внешностью и замудрённым, комбинированным приводом грм, один распредвал на ремне, другой на цепи. И нам этот вариант не подходит тоже. Места как и в Дастера немного. Багажник по факту отсутствует, как и там.

Дальше попадётся Сузуки Гранд-Витара. И вроде машинка не плохая. Почти внедорожник. Почти. Тоже несущий кузов и тоже недостаточно жёсткий. По отзывам, как и о Дастере на диагональном вывешивании может по просту лопнуть лобовое стекло.! Да и привод здесь постоянный полный, соответственно и высокий расход топлива даже летом, даже на двухлитровом агрегате. В топку!

А лучшим будет в этом списке Форд Эксплорер 4-поколения.

фото взято из Яндекс-картинки
фото взято из Яндекс-картинки

Настоящий, рамный, семиместный внедорожник. Да у него полностью независимая подвеска, но на самом деле исходя из 7-летней эксплуатации, а не требует излишнего внимания. Действительно надёжный автомобиль. На котором даже тормозные колодки за 150 тыс. км пробега поменяли два раза спереди и один раз сзади. На котором ни разу не лазили в мотор, даже не меняли свечи зажигания и работает, как часы. Только замена масла и всё! Как и в кпп. Неизвестно сколько скручено было тыс. км на одометре, но понятно одно, что он поездить успел до нас как следует, что можно проследить по состоянию обивки сидений. Единственный минус этого автомобиля это транспортный налог. А он в Красноярском крае, порядка 30 тыс. рублей в год. Учитывая мощность двигателя в 296 лошадей в машине много плюсов, но и один минус. За 700 тыс. рублей сегодня найти машину лучше просто не возможно. Чтобы ездить без проблем, безотказный v8, такая же шестиступка, семь мест и крутящего момента в 400 Н. Да, что может быть лучше? За 7 лет никаких серьёзных ремонтов, только плановое обслуживание и всё.

Ну да ладно. Всего вам доброго. Это было моё коротенькое замечание по поводу, того, что сегодня можно выбрать за 700 тыс. рублей. Мы тоже думали продать Форда, но знаете, посмотрев на то, что сейчас продают за ту же цену. Ну уж нет. Только не это. Пожалуй мы ещё отъездим семь лет, когда эти коляски развалятся всё к тому времени..