У вас интернет-магазин? Или продаете товары/услуги через соц.сети? Тогда проверьте текст в карточке товара через призму этих 4 советов, чтобы он помогал клиентам определиться с выбором и сделать его в вашу пользу.
Чтобы вы сами убедились в эффективности этих рекомендаций, каждый совет я дополнила примером.
Исходная ситуация: у вас интернет-магазин чехлов и аксессуаров для гаджетов. Клиент ищет чехол для своего телефона. Условно в карточке товара написано всего 2 слова: "Стильный чехол"
Единственным стимулом к покупке может стать неординарный дизайн, в который можно влюбиться с первого взгляда.
В реальности этой информации недостаточно для принятия решения - в голове куча вопросов, что снижает вероятность покупки. Поэтому мы изначально не допускаем такую ситуацию.
Выгружаем всю информацию, доступную по продукту.
Чехол из нашего примера из силикона? Полиуретана? Пластика? Я видела варианты из дерева. Правда, не указано какого, поэтому я не могу оценить преимущества такого хода. А еще из какого материала бампер? Боковые кнопки открыты или закрыты? А где произведен? Видите, сколько вопросов у вашего потенциального клиента.
Как улучшить: добавляем информацию.
Например: "Стильный чехол из дерева с металлическим бампером. Произведен в Швейцарии".
Согласитесь, выглядит уже поинтереснее.
Показываем выгоду от покупки через свойства товара
Например, чехлы из силикона не воруют размеры телефона, поэтому он остается таким же тонким. А если это чехол из, например, дерева швейцарского дуба? Тут можно изощряться до победного: надежность, такого нет у других, долговечность и т.д.
Как улучшить: смотрим свойства - превращаем их в выгоды
Например: "Стильный чехол из дерева швейцарского дуба с усиленным металлическим бампером надежно защитит ваш гаджет от пыли, грязи и повреждений. Произведен в Швейцарии - высокое качество гарантировано"
Идеально, когда указываем целевую аудиторию.
Если нельзя выделить одного клиента, прописываем сегменты, которым подойдет товар. Почему я рекомендую это делать: цепляет людей, которые купят товар/услугу в большей вероятностью. Бизнесмен купит силиконовый чехол с мягким хвостиком для дочери или девушки, но явно не для себя.
Как улучшить: можно уточнить по социальному статусу
Например: "Стильный чехол из дерева швейцарского дуба металлическим бампером: специально доставлен для деловых людей и предпринимателей прямо из Швейцарии".
Важно! Мы никогда не врем.
Если дуб у нас Китайский, значит думаем, как корректно подать этот нюанс. Не даем сверхобещаний, потому что люди купят, попробуют, разочаруются и вы еще долго будете отмывать свою деловую репутацию.
Как определить, нужно ли еще улучшать текст?
Попросите представителя целевой аудитории прочитать текст. Прочитал? Если у него остались вопросы, он вам их озвучит. И тогда дорабатываем текст. Если вопросов нет - запускаем текст в работу и тестируем.
А как у вас дела с карточкой товара? Попробуете ее улучшить после этого поста или у вас и так все в шоколаде? Напишите в комментариях!