Главный отечественный производитель грузовиков планирует выпускать три поколения сразу, чтобы не упустить конкурентный рынок. В частности, очень скоро он будет производить как классические К3, так и К4 и новое решение – К5.
Скорее всего, они боятся повторения истории с китайскими самосвалами, которым удалось существенно сократить долю «КамАЗа» на российском рынке грузовиков.
Сейчас представители производителя надеются конкурировать с европейской «большой семеркой», которая работает в сегменте премиум. Когда рубль в очередной раз упал, у отечественного автопрома есть шансы войти в этот рынок, хотя бы для российского покупателя.
По словам Сергея Когогина, генерального директора «КамАЗа», только в 2024-м году планируется перестать выпускать грузовики поколения К4. Также, по его мнению, сейчас перед предприятием стоит сложная задача – выпуск сразу трех поколений грузовиков осложнен тем, что конструктивно они слабо похожи друг на друга.
Так, в К3 всего 40 000 деталей, а в К5 их уже более 100 000, что может стать серьезным вызовом в деле организации технологического процесса.
Всего в планах производителя выпустить 7 000 новых грузовиков К5 к маю этого года. А в 2022-м планируется увеличить это число до 15 000.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298