Найти в Дзене

О ЧЁМ ПИСАТЬ НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»?

Оглавление

ВАЖНЫЙ ПАРАМЕТР — ЭТО СЕГМЕНТ

Ценности обычных потребителей (частных лиц/b2c) сильно отличаются от бизнесов (b2b). Таким образом, и подход к поиску партнера будет существенно отличаться. Покупая продукцию оптом, в первую очередь, интересуют общие условия сотрудничества, минимальные возможные объемы партий, статус компании (производитель/дилер), ассортимент, соответствие государственным стандартам, сертификация, уверенность в будущем партнере. Нет смысла восхвалять компанию и перегибать с креативом, ведь для обычного снабженца (закупщика) показатель эффективности выражается в «удачной» и выгодной покупке.

На странице «О компании» вне зависимости от занимаемого сегмента, акцент стоит уделить на специализации вашего бизнеса (сфера, статус, ассортимент продукции, оказываемые услуги), с какими компаниями вы работали (создает имидж и даёт понимание, чего ваша фирма стоит) и кейсах (примерах успешных работ). Уже на основании этих трех блоков интернет-пользователь сможет определить, на сколько вы можете быть ему полезны.

ВАЖНОЕ ПРАВИЛО – МИНИМУМ ВОДЫ, МАКСИМУМ ОБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОВ

Вместо «Высокого качества» указываем ГОСТы/ISO и прочие стандарты, соответствие которым говорит о надежности продукции. Фразу о компетентных менеджерах рекомендуется привести к информации об общем количестве удовлетворенных клиентов. И всё это сопровождаем информативной графикой, ведь далеко не все посетители веб-ресурса будут внимательно вчитываться в текст. Чтобы построить представление и фирме, порой достаточно всего несколько секунд и графическое сопровождение основной атрибут.

Согласно проведенным исследованиям в области веб-аналитики, лучше всего интернет-пользователи реагируют на «дашборды», графику (картинки, иконки), краткую сводку информации. Экономьте время посетителя, это благополучно отразится и на росте конверсии.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ – РАБОТАЮТ ХОРОШО

Но только в том случае, когда они правдоподобны и выглядят реалистично. При возможности, лучше обратиться в сторону рекомендательных писем от других компаний. Благодарности и рекомендации на фирменном бланке и подтвержденные печатями и подписями вызывают намного больше доверия, чем анонимные отзывы.

ДОКАЖИТЕ СВОЮ КОМПЕТЕНЦИЮ

Если вы имеете дипломы, награды или прочие документы, говорящие о профессионализме, не упустите шанс об этом отметить. Положительно сказывается блок с сотрудниками. Видя, кто именно будет участвовать в оформлении и сопровождении заказа, доверия возникает больше.

Таким образом, страница «О компании» может напоминать мини-лендинг, приводящий клиента к вашей цели – получению заявки, заказа или надежного партнера.

-2

Почта: info@2estudio.ru
Телефон: +79038443000
Скайп:  jeniae2
2estudio.ru