Случилось это давно. Чтобы не повторяться скажу, что практически все обстоятельства на той работе описаны здесь.
Как-то работал я с самого утра. Напарники ещё не пришли, и я занимался пробежкой по лифтам, остановившимся за ночь. Естественно с забегами в диспетчерскую для отписок по заявкам и обмена ключей.
В один из этих визитов мне диспетчерша и говорит: забеги, мол, по такому-то адресу; там кто-то балуется. Нажмёт на кнопку вызова и молчит. Детишки, наверно, или хулиганьё какое-нибудь. Короче, шугануть надо, чтоб неповадно было. Ладно, говорю, дела поважнее решу и разберусь. Действительно, людям на работу поехать не на чем аж в пяти местах, а я тут буду всякую шелупонь воспитывать.
К слову сказать, хулиганьё упорное попалось. И все полтора часа моей деловой беготни неустанно сигнализировало на пульте о своём присутствии, чуть ли не сводя с ума нашего мастера по приёму заявок от населения.
Ну что делать? Взял ключи, рванул туда. А там...
Не буду тянуть, скажу - пассажир застрял. Глухонемой. Сами понимаете, может только кнопку нажать, а дальше процесс стопорится по причинам невозможности передать язык жестов по стандартным каналам связи.
С тех пор прошло уже 25 лет, но я до сих пор помню эту ситуацию и с содроганием жду повторения - средств связи с такими людьми до сих пор не внедрено и даже не разработано...
Всем добра!!