Начальный этап:
1. Нет социальных сетей , не было странички агентства
2. Нужно было поднять проект за самое короткое время
Соц-сети которые задействованы: Instagram , Фейсбук , ВКонтакте
1 Этап
В начале мы сформировали задачи и стратегию по которой мы после работали , составили план KPI , все из которых перевыполнили
Есть договора , в рамках статьи и просьбы клиента их показать вам не смогу
Туда входили SWOT анализ, контент-план, маркетинговый план, СММ Стратегия, сделали все необходимое
2 Этап
Поработали над дизайном и создал новый логотип
Проблема с которой столкнулись
Пока я работал над контент планом столкнулись с проблемой , долго думали как будем мы добавлять посты , какие фотки будем добавлять , владелец этого агентства сидит в коляске и поврежден какой-то нерв , я старался избегать разговоры с ним на счёт этого , и я долго думал что сделать чтобы не выкладывать такие фотографии и пришёл к выводу , что нужно создать героя нашего агентства , он на столько понравился владельцу , что решили этого героя сделать лицом этой компании.
В чем я нашел плюсы в этом герое :
Он очень хорошо запоминается , выглядит очень круто , это решение нашей проблемы которую мы избежали , очень креативно и что самое главное такого нет у конкурентов.
3 этап
Вот и поработали над дизайном страницы , логотипа , наполнили аккаунты контентом и что теперь осталось? Разумеется , поиск первых клиентов.
Приступили мы к настройке Таргетированной рекламы
Мы получили 1021 переходов за 1525 руб , CTR - 2,04% , это хороший показатель для меня.
Так что с этим я справился , у агентства появились первые клиенты , которые остались довольными , а я остался молодцом!
ВАЖНО!!!
Мы стартовали в слепую , не зная ЦА , в кризисное время. Думаю к лету будет всё намного лучше!