Найти в Дзене
Auto-hype

Делаю так чтобы аккумулятор не разряжался даже если включить фары и магнитолу.

Никто не застрахован, что аккумулятор при парковке автомобиля может сесть до состояния, при котором невозможно будет запустить двигатель. Например, к этому могут привести различные неисправности электрооборудования или не выключенные фары, обогреватель, магнитола и т.д. И говорить, что это бывает часто и таких случаев много, наверное, излишне.

Мой аккумулятор
Мой аккумулятор

Включенные фары могут разрядить аккумулятор за пару часов, это произойдет, если мы забудем их выключить сами. Но есть и скрытые неисправности электрооборудования, о которых они часто не подозревают. Это, например, потеря мощности при парковке автомобиля, которая происходит из-за того, что какой-либо потребитель электроэнергии или его выключатель неисправен.

  • Например, в багажнике перестала отключаться подсветка из-за неправильной настройки или некорректной работы переключателя. Эта лампочка будет потреблять около 200-300 мкА, питая свою батарею, она может потерять значительную часть своего заряда за ночь. Часто это все еще результат того, что радио не выключается.

Конечно, во избежание проблем с запуском автомобиля в таких ситуациях следует периодически проверять ток утечки. Но они почти всегда находят это там, когда аккумулятор после парковки с трудом раскручивает двигатель и начинает искать причину. Я недавно оказался в подобной ситуации, ниже будет ссылка на статью об этом.

Что можно сделать, чтобы предотвратить серьезную разрядку аккумулятора в этих случаях

В настоящее время на рынке представлено большое количество различных автомобильных аксессуаров, которые могут, например, что-то улучшить или решить проблему. Любое из этих устройств может просто помочь в описанных выше ситуациях.

Это остановка разряда.

-2

Это устройство, которое устанавливается на минусовой клемме АКБ, а на ее выводе устанавливается и затягивается зажим заземления. То есть подключается к зазору между зажимом и отрицательной клеммой аккумулятора.

-3

В общем, это выключатель-разъединитель.

Но не тот выключатель, который использовали наши деды, а высокотехнологичный с умным процессором, который понимает состояние аккумулятора и при необходимости отключает его от бортовой сети автомобиля.

В этом случае он выключает его.

Допустим, мы забыли выключить фары. По мере разряда аккумулятора с них падает напряжение на его выводах. Когда оно упадет до определенного уровня, например 12,2 вольт, аккумулятор выключится и больше не будет разряжаться.

В электронном блоке установлен датчик вибрации, при ударе о колесо этот датчик отправит сигнал процессору, что необходимо подключить аккумулятор к сети. То есть таким образом мы можем быстро возобновить подачу питания и запустить двигатель.

Уровень напряжения, при котором аккумулятор будет отключаться, можно изменить. Это делается путем ударов пальцем по устройству с определенной частотой. В инструкции это подробно описано.

На корпусе есть индикатор напряжения.

Это также может пригодиться, если мы оставляем машину надолго, например, собираемся в командировку. Когда сигнализация включена, аккумулятор не разряжается, пока нас нет, и мы можем запустить двигатель.

В Интернете можно найти положительные отзывы об этом устройстве, он многим помог.