Добрый день, сегодня поговорим о самых быстро гниющих автомобилях на российском рынке, погнали.
Если брать отзывы автовладельцев и мастеров - кузовщиков, то их выбор пал на внедорожники УАЗ Патриот. Эти автомобили очень сильно подвержены ржавчине, ее находили даже на новых автомобилях, выпущенных до 2018 года.
По причине - плохое качество оцинковки, дорестайлинговая Lada Granta, имеет аналогичные проблемы, как и ее "земляк" УАЗ, так же подвержена ржавению, порогов и дверей и мест, закрытых шумоизоляцией.
В сегменте подороже чаще ржавеют Renault Logan и Sandero. "Рыжики" чаще всего появляются через год эксплуатации на порогах, арках, сварных швах дверей или непокрытых грунтовкой местах.
Следующим рассмотрим чешский кроссовер Skoda Yeti. Водители часто жалуются на то, что автомобиль ржавеет, в первые несколько лет эксплуатации. Проблемы, как у шкоды есть и у других конкурентов, таких как: Renault Duster, Geely Emgrand X7 и Lifan X60, но выделяется на их фоне чуть более быстрыми темпами появления ржавчины, причём место сборки автомобиля в его случае на ситуацию никак не влияет.
В среднем классе, больше всего коррозии подвержена, Mazda 3 и 6 первого поколения. Автомобили, несмотря на японское происхождение, имеет слабые места и это цветущий кузов. Первые признаки ржавчины могут появиться после двух - трёх зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах. В этом же классе похожая ситуация складывается с Ford Mondeo тех же годов выпуска.
Копнем в премиум класс, а там быстрее других ржавеют автомобили Mercedes-Benz, выпущенные в 2000 – 2005 годах. Проблема затрагивает, как С-Class, так и более дорогие E-Class и S-Class. На сегодняшний день все модели проходят горячую оцинковку и с лёгкостью выдерживают без коррозии по 10 лет.
Друг, спасибо за уделенное время, надеюсь было полезно. Ставим лайки, подписываемся, чтобы не пропустить новые статьи!