Автомобильная платформа КамАЗ считается наиболее оптимальным вариантом для комбинированной дорожной машины. Она позволяет монтировать различное навесное оборудование и выпускается в широком модельном ряде. Основное отличие моделей внутри категории — грузоподъемность и мощность автомобиля.
Как правильно определить возможности техники и выбрать наиболее оптимальный вариант? С помощью оценки технических параметров.
Ключевые параметры
КамАЗ зарекомендовал себя, как универсальная машина, которую можно переоборудовать в многофункциональную дорожную технику. Завод изготавливает автомобили с двух- и трехколесной базой. Правильный выбор шасси позволит повысить эффективность КДМ и снизить расход топлива, а также времени. Однако важно понимать, что вес оборудования и мощность транспортного средства должны быть совместимы. Поэтому для выбора КамАЗа следует обратить внимание на следующие параметры:
- Габариты, от которых зависит манёвренность машины;
- колесную базу, влияющую на функциональность ТС;
- технические характеристики шасси, определяющие возможности и особенности обслуживания;
- допустимые узлы и агрегаты для комплектации.
Наиболее оптимальными считаются универсальные машины, способные справляться с широким кругом задач.
Сезонность — важнейший фактор
Перед приобретением машины КамАЗ следует оценить, в каких климатических условиях она будет эксплуатироваться. Для зимней эксплуатации лучше выбрать машину с промежуточной базой, которую можно оборудовать средним грейдерным отвалом или межбазовой дорожной щеткой.
Транспортные средства с боковой базой позволят расширить площадь захвата и очищать от снега более широкие участки дорог.
Самосвал допускает размещение в кузове, как поливомоечной цистерны, так и пескоразбрасывающего оборудования, а также дополнительной силовой установки под шнекоротор.
Более детально о выборе транспортного средства, а также особенностях переоборудования его в КДМ можно узнать, связавшись с нашим специалистом:
📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉 Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram