Найти в Дзене
Darkside.ru

Барабанщик DREAM THEATER — о новом альбоме: «Он энергетически неумолим»

Майк Манджини
Майк Манджини

Майк Манджини закончил запись ударных партий для нового альбома DREAM THEATER. Выход работы ориентировочно намечен на этот год.

Майк опубликовал в Facebook следующее сообщение:

«Мои барабаны для DT15 готовы.
Это длинный пост, но для тех из вас, кто как и я нуждается в положительном вдохновении больше, чем когда-либо, скажу следующее:
После ANNIHILATOR я не играл ни на одном альбоме, который бы был настолько энергетически неумолимым. Но самое странное во всём этом — то количество винтажных мелодий DT, вплетённых в эту энергетику. Я никогда не пользовался более продвинутыми музыкальными способами использования старых и новых приёмов, всё благодаря монументальному сотрудничеству 5 единомышленников, органичных / эволюционирующих личностей. Неужели это всё из-за вынужденного локдауна, как и другая выпущенная музыка, которую я слышал? Возможно. Это от того, что никто индивидуально или коллективно не пытается делать что-то конкретное музыкально, кроме как просто играть и снова быть смелым 19-летним пареньком? Возможно.
Я никогда не говорю, что любой новый альбом лучше предыдущего. Мне никогда не кажется после прочтения что-то вроде: "Это наш лучший бла-бла-бла". Я говорю, что 15-й альбом DT является для меня значимым и важным. Будет ли он лучше? Это бессмысленно обсуждать, учитывая, что у всех разные вкусы. Какая разница? Однако это действительно круто, что группа и отдельные люди могут продолжать прогрессировать на этой стадии карьеры. Но мы должны учитывать то, к кому нас причисляют. Соответственно, в новой музыке есть всё, что нужно для "знакомства", но это определённо не те же самые старые сбивки/аккорды/биты. Кроме того, что может быть более скучным, чем определение "прогрессивного" музыканта, не являющегося творческим, динамичным, и не растущего физически и творчески от альбома к альбому? Это было бы похоже на покерный автомат, выплёвывающий одни и те же варианты игра за игрой, год за годом.
Достичь хорошей механики — это здорово, так как это относится к постоянству и избеганию плохой игры. Но НАСТОЯЩАЯ машина — это та, которая не растёт. Это нормально, если только ты не утверждаешь, что являешься "прогрессивным" музыкантом. Мы стремимся "сделать совершенным" то, кем мы являемся, хотя никто не может полностью "сделать совершенным" абсолютно всё. Творческий рост нечем определить, и это не означает быть "БОТом". 15-й альбом не такой, и я с радостью хочу сообщить об этом».

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!