Иногда сладкие любовные истории являются лучшей формой релаксации после напряженного дня. Канал Hallmark выпускает десятки таких фильмов. Однако время от времени появляется эмоциональный роман, который глубоко отражает человеческую слабость и богоподобное качество примирения в отношениях, чтобы выйти за рамки простого романтического жанра.
Навсегда Моя Девочка звезды Алекс Роу в роли Лиама Пейджа, который оставил свою школьную возлюбленную Джози (Джессика Рот) у алтаря, чтобы искать славы и богатства. Основанная на книге Хайди Маклафлин и адаптированная режиссером и сценаристом Бетани Эштон Вулф, эта сказка о блудном сыне показывает, как Лиам возвращается в свой родной город Сент-Луис. Августин, штат Луизиана, восемь лет спустя стал суперзвездой кантри-музыки на похоронах своего лучшего школьного друга. Его борьба со Славой происходит от ощущения полной неудовлетворенности и внутреннего беспокойства. Он наивно пытается восстановить связь с жителями города, с которыми в прошлом сжигал мосты, включая своего собственного отца, пастора Пейджа (Джон Бенджамин Хики). Когда он видит Джози, она тоже избегает общения.
Лиам стремится вернуть свои корни и все, что он отбросил в прошлом, чтобы найти себя. Он заходит в местный цветочный магазин и обнаруживает, что он принадлежит Джози. Не по годам развитая маленькая девочка по имени Билли (Эбби Фортсон) входит и представляется Лиаму, который узнает, что она дочь Джози. Установив связь с ее возрастом, он понимает, что Билли-это дочь, о существовании которой он и не подозревал. Поначалу Форстон ведет себя по-взрослому, что может показаться довольно нереалистичным, но по мере знакомства с отцом ее характер меняется. Она снова становится ребенком, и их отношения сливаются в нежную близость отца и дочери.
Когда Лиам решает остаться в городе еще немного, он осознает, от чего бежал, и приходит к самопознанию. Его мать умерла, когда он был маленьким, и после этого они с отцом так и не соединились, оба погрязли в собственном горе. Благодаря его трансформации Джози, “женщина, которая знает свою собственную ценность”, по словам Джессики Рот, начинает видеть более зрелую сторону Лиама, а не только его эгоцентричный образ суперзвезды. Сила прощения, предложенная его отцом, Джози и другими горожанами, преображает Лиама. Как размышляют продюсеры Микки Лидделл и Пит Шилаймон “ " прощение проистекает из утраты и оскорбленных чувств.... Энергия ненависти-это растраченная впустую энергия ... прощение дает свободу.”
Именно через прощение расцветает любовь, как в случае с Лиамом и Джози. Они вступают в обновленные, но более зрелые отношения. Как говорит Вольф, " Я думаю, что любовь лежит в основе всего, что мы делаем как человеческие существа. Поэтому какую бы историю я ни рассказывал, Я всегда буду привносить в нее любовь и романтику, потому что все, что мы делаем в жизни, включает в себя это универсальное чувство и эмоцию.”
Некоторые могут рассматривать этот фильм как прославленную историю или фильм о жизни. Однако я вижу, что в его основе лежит нечто более глубокое, и иногда Бог дает нам второй шанс обрести счастье, даже если мы все испортим. Иисус сказал то же самое в Евангелиях. Его притча о блудном сыне фокусируется не на грехе, а на прощении грешника, и отец относится к нему с экстравагантной любовью. Иногда эта первая любовь все еще ждет нас, надеясь, что мы придем в себя, чтобы увидеть красоту, которая была перед нами все это время. Жизнь часто обнаруживается не в славе и славе, а в простых вещах жизни, в отношениях, которые Бог ставит перед нами. Именно здесь мы находим свою самореализацию, свою цель и смысл своего существования. А отношения требуют работы. Они очень жесткие. Они требуют от нас бескорыстия, которое сжигает наше эго и позволяет проявиться истинной внутренней красоте. Этот фильм, в самой своей простоте, изображает это. И это создает прекрасный, приятный роман.