Найти в Дзене

Навсегда моя девочка-трансформация через прощение

Иногда сладкие любовные истории являются лучшей формой релаксации после напряженного дня. Канал Hallmark выпускает десятки таких фильмов. Однако время от времени появляется эмоциональный роман, который глубоко отражает человеческую слабость и богоподобное качество примирения в отношениях, чтобы выйти за рамки простого романтического жанра.

Навсегда Моя Девочка звезды Алекс Роу в роли Лиама Пейджа, который оставил свою школьную возлюбленную Джози (Джессика Рот) у алтаря, чтобы искать славы и богатства. Основанная на книге Хайди Маклафлин и адаптированная режиссером и сценаристом Бетани Эштон Вулф, эта сказка о блудном сыне показывает, как Лиам возвращается в свой родной город Сент-Луис. Августин, штат Луизиана, восемь лет спустя стал суперзвездой кантри-музыки на похоронах своего лучшего школьного друга. Его борьба со Славой происходит от ощущения полной неудовлетворенности и внутреннего беспокойства. Он наивно пытается восстановить связь с жителями города, с которыми в прошлом сжигал мосты, включая своего собственного отца, пастора Пейджа (Джон Бенджамин Хики). Когда он видит Джози, она тоже избегает общения.

Лиам стремится вернуть свои корни и все, что он отбросил в прошлом, чтобы найти себя. Он заходит в местный цветочный магазин и обнаруживает, что он принадлежит Джози. Не по годам развитая маленькая девочка по имени Билли (Эбби Фортсон) входит и представляется Лиаму, который узнает, что она дочь Джози. Установив связь с ее возрастом, он понимает, что Билли-это дочь, о существовании которой он и не подозревал. Поначалу Форстон ведет себя по-взрослому, что может показаться довольно нереалистичным, но по мере знакомства с отцом ее характер меняется. Она снова становится ребенком, и их отношения сливаются в нежную близость отца и дочери.

Когда Лиам решает остаться в городе еще немного, он осознает, от чего бежал, и приходит к самопознанию. Его мать умерла, когда он был маленьким, и после этого они с отцом так и не соединились, оба погрязли в собственном горе. Благодаря его трансформации Джози, “женщина, которая знает свою собственную ценность”, по словам Джессики Рот, начинает видеть более зрелую сторону Лиама, а не только его эгоцентричный образ суперзвезды. Сила прощения, предложенная его отцом, Джози и другими горожанами, преображает Лиама. Как размышляют продюсеры Микки Лидделл и Пит Шилаймон “ " прощение проистекает из утраты и оскорбленных чувств.... Энергия ненависти-это растраченная впустую энергия ... прощение дает свободу.”

Именно через прощение расцветает любовь, как в случае с Лиамом и Джози. Они вступают в обновленные, но более зрелые отношения. Как говорит Вольф, " Я думаю, что любовь лежит в основе всего, что мы делаем как человеческие существа. Поэтому какую бы историю я ни рассказывал, Я всегда буду привносить в нее любовь и романтику, потому что все, что мы делаем в жизни, включает в себя это универсальное чувство и эмоцию.”

Некоторые могут рассматривать этот фильм как прославленную историю или фильм о жизни. Однако я вижу, что в его основе лежит нечто более глубокое, и иногда Бог дает нам второй шанс обрести счастье, даже если мы все испортим. Иисус сказал то же самое в Евангелиях. Его притча о блудном сыне фокусируется не на грехе, а на прощении грешника, и отец относится к нему с экстравагантной любовью. Иногда эта первая любовь все еще ждет нас, надеясь, что мы придем в себя, чтобы увидеть красоту, которая была перед нами все это время. Жизнь часто обнаруживается не в славе и славе, а в простых вещах жизни, в отношениях, которые Бог ставит перед нами. Именно здесь мы находим свою самореализацию, свою цель и смысл своего существования. А отношения требуют работы. Они очень жесткие. Они требуют от нас бескорыстия, которое сжигает наше эго и позволяет проявиться истинной внутренней красоте. Этот фильм, в самой своей простоте, изображает это. И это создает прекрасный, приятный роман.