По горячим следам хотелось бы сказать несколько слов о незаслуженно забытых участниках несогласованного митинга в поддержку Навального.
Очень много говорилось об протестантах, об их демографическом и социальном составе, им предоставляли слово и у них брали интервью.
Но абсолютно обошли вниманием доблестных бойцов ОМОНа, РосГвардии и их славных командиров, которые были призваны контролировать соблюдение свобод граждан, имеющих право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, граждан, чьи права и свободы могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Народ назвал их космонавтами не только за внешнюю схожесть обмундирования бойца спецподразделения со скафандром покорителя космоса.
Эти ребята поступили на службу, приехав в крупные города из Усть-Пиндюринсков и Зажопинсков. Что делать молодому и крепкому парню, желающему лучшей жизни в российской глубинке ? Ведь там нет ни жизни, ни работы, ни денег и железный конь давно пришел на смену крестьянской лошадке, заменив лубочную деревенскую пастораль серым нищим убожеством.
Что делать этим неустроенным ребятам, как заработать и как обеспечить будущее себе и стремительно стареющим родителям, брошенным за сотни и тысячи километров от крупных городов.
Ответ, как и много веков назад, прост и прям – идти в опричнину. И вот тут как раз есть множество предложений – и РосГвардия, и ОМОН, и полиция, и всякие разные смежные службы. И обмундирование выдают, и жильем обеспечивают, и кормят, и зарплату приличную платят и пенсию хорошую обещают… О бойцах заботятся и воспитывают, обучают защищать страну от всяких вредных супостатов, засылаемых из проклятого буржуинства – чтобы раскачивать лодку, подрывать скрепы и дестабилизировать ситуацию.
Космонавты живут в своем космосе, отгороженном от остального мира на который они смотрят, преимущественно, сквозь забрало защитного шлема и мыслят категориями, заботливо вложенными в голову старшими по званию товарищами. В этом их космосе есть свои понятия справедливости, добра и зла, которые могут в корне отличаться от наших. Не потому, что они лучше или хуже, а просто по той причине, что они существуют совсем в другой реальности.
Служба их проходит в крупных городах – в Москве, Санкт-Петеребурге, где в увольнении можно прокатиться на метро, сходить с подружкой в кино и сделать селфи на фоне Эрмитажа или Храма Василия Блаженного. Все остальное время бойцы несут вахту, охраняя, согласно Конституции «законные интересы других лиц». И только поздно вечером, смыкая усталые веки, счастливо улыбаются и думают, перед тем как заснуть –
«Так свезло мне, так свезло - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. Правда, голову всю исполосовали зачем-то, но это до свадьбы заживёт. Нам на это нечего смотреть».
Никогда, ни при каких обстоятельствах не хотят они возвращаться обратно в свою родную, убогую и беспросветную глубинку. Ради того, чтобы остаться в строю, они будут метелить дубинками мирных граждан, крутить руки детям и старикам и бить женщин ногами в живот, крича дурным голосом «Не мешайте работать».
Ведь за их спиной Мухосранск. Это их источник Силы, и в этом их страшная Военная Тайна.